Безанкерное крепление металлической шпунтовой стенки

Расчеты и практика показали, что в котлованах глубиной до 5 м вполне достаточно безанкерное крепление металлической шпунтовой стенки. В более глубоких котлованах требуется проводить распорное крепление в один ярус или более. Серьезным недостатком крепления с распорками является сложность производства основных работ по устройству опалубки, установке арматуры,, бетонированию. Отказ от анкерования шпунтового ряда может вызвать нежелательные деформации расположенных вблизи котлована зданий. Примером может служить случай, отмеченный на одной из строительных площадок Москвы. К 4-этажному кирпичному дореволюционной постройки зданию пристраивалось многоэтажное новое.

Подробнее...
Категория поста: Перекрытия, стены

Узлы и секции серийных судов

Узлы и секции серийных судов изготовляют в сборочно-сварочных цехах с минимальными допусками, что позволяет значительно сократить пригоночные работы при сборке блоков и постройке судна на стапельных местах. Контроль качества сварных изделий и швов выполняют с использованием специальной аппаратуры (ультразвуковых дефектоскопов или электронно-оптических приборбв, проецирующих изображение проверяемых изделий или участков на экран телевизора). В сборочно-сварочных цехах судостроительных предприятий, исходя из однородности работ и типов изготовляемых узлов и секций, организуют соответствующие участки, за которыми закрепляют постоянную номенклатуру работ и необходимый состав работающих предусматривают также вспомогательные участки, включая ремонтное хозяйство и кладовые (инструментальную, материальную и электродную).

Подробнее...
Категория поста: Перекрытия, стены

Подъем конструкций стропами

Проверив строповку конструкций, приступают к их подъему. Руководить подъемом должно одно лицо — бригадир или мастер, который подает команду условными знаками, определяемыми различными положениями кисти руки и пальцев. Подъем элемента от земли до его проектного положения производится в два или несколько приемов. Достаточно значимым фактором при подъеме является качество используемых в конструкции имитатора бруса, пиломатериалов и прочих элементов из древесины. Приподняв элемент на 100—150 мм от земли, подъем на некоторое время прекращают для того, чтобы убедиться в устойчивости крана, проверить правильность и надежность строповки, состояние якорей и т.

Подробнее...
Категория поста: Перекрытия, стены

Распределение горизонтальных нагрузок

Распределение горизонтальных нагрузок по продольному направлению здания может быть достигнуто различными путями: - непрерывные несущие конструкции в виде жесткой рамы или решетчатой конструкции - ужесточение отдельных пролетов здания либо с помощью жестких рам, либо сплошными стенами-диафрагмами или связями. Предполагается, что вдоль короткой стороны здания не используются системы со стволами жесткости, такой метод часто применяется при строительстве коттеджа под ключ в Петербурге. В зависимости от их размеров стволы жесткости могут воспринимать горизонтальные нагрузки в любом направлении.

Подробнее...
Категория поста: Перекрытия, стены

Проблема вертикального транспорта в здании

До того как с развитием металлических каркасов появились высотные здания, необходимо было решить проблему вертикального транспорта в здании. Первый лифт появился в 1851 г. в нью-йоркском отеле на Пятой авеню. Эта рельсовая система вертикального подъема была усовершенствована в 1866 г. до подвесной системы, однако потенциальные возможности лифтов в высотных зданиях были впервые реализованы при строительстве в Нью-Йорке в 1870 г. здания компании «Эквитэбл Лайф Инщурено». В. Дженни усовершенствовал каркасную систему при строительстве 11-этажного здания Хоум Иншуренс Билдинг в Чикаго в 1883 г.

Подробнее...
Категория поста: Перекрытия, стены

Общие требования по планировке

Выбор конструктивной схемы высотного здания определяется не только пониманием особенностей ее работы. Решение о выборе может в большей степени зависеть от культурных, социальных, экономических и технических требований. Следует иметь в виду, что конструкция здания — лишь один из многих важных факторов процесса проектирования. Некоторые из таких факторов, относящиеся в основном к планировке и компоновке высотных зданий, рассматриваются ниже. Общие экономические соображения. Ни одна конструктивная схема не является безусловно предпочтительной, обоснование ее выбора должно включать рассмотрение экономических факторов.

Подробнее...
Категория поста: Перекрытия, стены

Каркасные рамы

Каркасно-ствольная. Жесткая рама воспринимает горизонтальные нагрузки при работе ее элементов преимущественно на изгиб. Такая схема деформирования приводит к большим горизонтальным перемещениям зданий определенной высоты. Однако введением ствола жесткости можно существенно увеличить боковую жесткость здания за счет взаимодействия рамного каркаса со стволом. В стволах размещают системы инженерного оборудования и вертикального транспорта. Каркасная с решетчатыми диафрагмами жесткости. Сочетанием жестких (или шарнирных) рам с вертикальными решетчатыми диафрагмами, работающими на сдвиг, можно добиться существенного повышения несущей способности и жесткости здания.

Подробнее...
Категория поста: Перекрытия, стены
Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30