Сжигание твердого топлива в топках

При сжигании твердого топлива в топках с пневмозабрасывателями и механическими решетками можно использовать стандартную схему. В этом случае регулятор воздействует на плунжер забрасывателя. Если паровой котел работает с постоянной нагрузкой, но с частыми переходами с газа на мазут и обратно, целесообразно использовать схему «пар — воздух». Особенностью схемы является наличие импульса от измерения расхода пара и давления воздуха с корректировкой исчезающим импульсом от регулятора топлива. Схема позволяет не менять настройку регулятора при переходе с одного топлива на другое, но при работе котла с колебаниями производительности не всегда обеспечивает требуемый при этом избыток воздуха.

Подробнее...
Категория поста: Инженерные системы

Основные организационные и технологические мероприятия

Основные организационные и технологические мероприятия определяют состав и специализацию участков, механизированных и комплексно-механизированных поточных линий сборочно-сварочного цеха. Поточные и технологические линии организуются в соответствии с классификацией узлов и секций по технологическим группам, а также согласно данным маршрутно-технологических карт сборки и сварки узлов и секций. Технологический поток сборки и сварки секций начинается со склада корпусных деталей, в котором детали скомплектованы по узлам и секциям. Готовые комплекты деталей подают на соответствующие механизированные участки или комплексно-механизированные линии.

Подробнее...
Категория поста: Инженерные системы

Определение объема сборочно-сварочных работ, трудоемкость и

Объем работ проектируемого сборочно-сварочного цеха может быть количественно выражен как массой предварительно собираемых и свариваемых корпусных конструкций в тоннах, так и затратами труда на их изготовление, т. е. трудоемкостью сборочно-сварочных работ, выраженной в человеко-часах, нормо-часах, месточасах. Определение трудоемкости операций технологического процесса и на ее основе длительности производственного цикла изготовления сварной конструкции является заключительным этапом проектирования производственного процесса в цехе и может осуществляться методом технического нормирования. (Основы технического нормирования излагаются в курсе «Организация и планирование производства» и частично в курсе «Технология судостроения».)

Подробнее...
Категория поста: Инженерные системы

Определение трудоемкости изготовления технологических узлов

Рассмотрим формы для определения трудоемкости изготовления типовых представителей технологических групп узлов и секций корпуса. Для примера указаны два типовых узла и две типовые секции. Трудоемкость изготовления всей технологической группы узлов или секций находят умножением удельной трудоемкости изготовления одной тонны типовой конструкции па массу всей технологической группы, а трудоемкость каждой операции по процентному распределению итоговой трудоемкости изготовления типового представителя. Умножая суммарную трудоемкость изготовления всех технологических групп узлов и секций корпуса на количество судов годовой программы завода, получают общую трудоемкость сборочно-сварочных работ проектируемого цеха на годовую программу.

Подробнее...
Категория поста: Инженерные системы

Вычисление трудоемкости установки насыщения

При укрупненном нормировании трудоемкость установки насыщения может быть найдена в процентах от трудоемкости сборочно-сварочных работ по корпусным конструкциям секции без насыщения. Значение ее определяется согласно данным заводов по технологическим группам и составляет примерно: днищевые секции—15, бортовые—12, поперечные переборки — 25, секции палуб, продольных переборок, выгородок, крыш рубок, фальшборта, дымовой трубы—10, наружные стенки рубок— 12. Определению трудоемкости сборочно-сварочных работ при изготовлении узлов и секций корпуса судна должно быть уделено самое серьезное внимание, так как числовые значения ее представляют собой исходные данные для расчета необходимого количества оборудования всех видов, рабочих мест и производственных рабочих при проектировании цеха.

Подробнее...
Категория поста: Инженерные системы

Повышение мощности подогревателя

Для повышения мощности подогревателя предусматривают питание ресивера горячим газом от нескольких дуг. Обычно в одну дугу удается «вложить» ограниченную полезную мощность, что связано с выделением тепла в катодном и анодном пятнах на электродах и трудностями охлаждения последних. Эффективным способом повышения температуры нагрева газов является стабилизация дуги сжиженными газами или водой (сильное обжатие дуги). Рассмотрим подогрев газа в коаксиальном подогревателе. Дуга горит в зазоре между электродами и под действием внешнего магнитного поля перемещается с большой скоростью (200 м с) по поверхности электродов.

Подробнее...
Категория поста: Инженерные системы

Спектральное распределение радиационного теплового потока

Этот вопрос играет большое значение при выборе способа тепловой защиты. К тому же исследования спектров натолкнули на проблему излучения в атомных линиях, которая оказалась важной для суммарного теплового потока. При численных расчетах обычно учитывается непрерывное излучение и излучение в молекулярных полосах высокотемпературного воздуха. Основными механизмами, определяющими сплошное излучение, являются рекомбинация ионов атомарного азота и кислорода (свободносвязанные переходы) и ускорение свободных электронов вблизи ионов и нейтральных атомов (свободно-свободные переходы). Концентрация молекул в высокотемпературном диссоциированном и частично ионизированном воздушном сжатом слое над поверхностью спускаемых аппаратов достаточно мала, и излучением в полосах можно пренебречь.

Подробнее...
Категория поста: Инженерные системы
Прыг: 01 02 03 04 05 06
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30