Механизм разрушения теплозащитных материалов

Механизм разрушения теплозащитных материалов в условиях радиационно-конвективного теплового воздействия. Появление радиационной составляющей в тепловом балансе на поверхности теплозащитного покрытия заставляет полностью пересмотре модели разрушения, изложенные в предыдущих главах. Это связана прежде всего с изменением соотношения между тепловым и динамичским воздействиями на теплозащитное покрытие. Как известно, уровень динамического воздействия зависит от градиента давления в набегающем потоке, а также величины сил трения. Последняя через аналогию Рейнольдса связана с величине конвективного теплового потока. Градиент давления также определи его величину теплового потока, но только для непроницаемых поверхностей.

Подробнее...
Категория поста: Новости строительства

Основные характеристики сборочно-сварочных цехов

Рассмотрим основные характеристики сборочно-сварочных цехов в зависимости от класса судостроительного предприятия. Для судостроения, являющегося высокоорганизованной отраслью промышленности единого социалистического хозяйства, характерны высокий уровень концентрации производства, четкая специализация промышленных предприятий, унификация и стандартизация оборудования судов и широкое кооперирование между судостроительными и другими предприятиями отечественной промышленности. Под специализацией понимают закрепление за предприятием определенных видов продукции (например, танкеров, сухогрузов, рыболовных траулеров, буксиров). Специализация способствует повышению объема и серийности производства, создает благоприятные условия для внедрения новейшей технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, передовых форм организации производства и является одним из важнейших условий роста производительности труда и снижения себестоимости продукции.

Подробнее...
Категория поста: Новости строительства

Герметизация монтажного стыка

В свое время герметизация монтажного стыка танкера дедвейтом 12 000 т была осуществлена с помощью шарнирного герметизирующего устройства (ШГУ), которое представляло собой жесткий плавающий обруч полой конструкции. Основными направлениями совершенствования и развития секционного и блочного методов постройки судов являются: - увеличение размеров секций и блоков секций, подаваемых на построечные места - перенос значительной части монтажных и достроечных работ с построечного места на площадки сборки узлов, секций и блоков секций - изготовление надстроек блоками с максимальным их насыщением - расширение области применения островного способа формирования корпуса судов вплоть до постройки судна частями с последующим их стыкованием в доке или на плаву - механизация и автоматизация основных технологических операций - применение блочного метода также при строительстве судов на наклонных продольных стапелях и понтонах.

Подробнее...
Категория поста: Новости строительства

Мотоблоки и культиваторы

Для обработки больших площадей плодородной почвы сельскохозяйственными предприятиями используются специальное оборудование - мотоблоки. Универсальные модели мотоблоков позволяют использовать их не только для обработки почвы, но и для уборки снега, стрижки газона, а так же в качестве насоса и транспортного средства. Мотоблоки в зависимости от сферы использования делятся на садовые и ручные. Ручные весят не более 10-15 килограмм, а значит использовать их может даже женщина. Культиваторы целесообразно использовать в рамках садово-огородных работ. Такое оборудование позволяет не тратить много времени на обработку земли, а так же сэкономить силы.

Подробнее...
Категория поста: Новости строительства

Подъем башен поворотом вокруг шарниров через рамную подставк

Этот способ применяется при монтаже башен различной высоты (от 60 до 100 м и более). Для этого необходимо иметь свободную от строений площадку, достаточную для размещения собранной внизу башни и установки стреловых кранов. Преимущества этого способа в следующем: простота монтажной оснастки и такелажа (в основном многоцелевые приспособления, узлы и детали) вся монтажная оснастка и такелаж изготавливаются силами монтажной организации для подъема башни используют стреловые краны с общей грузоподъемностью меньше массы башни. Недостатком этого способа является то, что часть приспособлений (рамная подставка и шарнир) не является приспособлениями массового пользования, а также наличие дотягивающей полиспастной системы.

Подробнее...
Категория поста: Новости строительства

Сбор башни

Башню собирают автокраном в горизонтальном положении. Пояса нижнего яруса закрепляют в шарнирах, которые устанавливают на фундаментах, В зависимости от положения центра тяжести башни и грузовых характеристик имеющихся стреловых кранов выбирается место их стоянки. Длину и вылет стрелы рекомендуется выбирать такими, чтобы общая грузоподъемность механизмов на 10—15 превышала общую нагрузку на оба крана. Четкое распределение нагрузки между кранами, компенсация некоторой неравномерности их работы достигается за счет применения специальных траверс (рис. 35). Траверсу изготовляют из трубы (диаметр и толщину стенки определяют расчетом), на обоих концах которой через ребра из листовой стали на осях устанавливают ролики.

Подробнее...
Категория поста: Новости строительства

Монтаж башен способом выжимания с поворотом верхнего блока

В условиях стесненной площадки, обычно на действующих предприятиях, размещение подъемных механизмов и других та-келажных устройств сопряжено с определенными трудностями Поиск оптимальных вариантов возведения башен в таких условиях зачастую приводит к комбинированным способам монтажа. Кажущееся на первый взгляд усложнение такелажа в конечном итоге приводит к сокращению сроков возведения объекта. Примером может служить комбинированный монтаж башни-трубы высотой 100 м и массой 112 т на заводе «Узбекхиммаш». Башня имела форму усеченной четырехгранной пирамиды с размерами основания 14X14 м, верха — 3x3 м и была расположена в застроенной части действующего предприятия.

Подробнее...
Категория поста: Новости строительства
Прыг: 01 02 03 04
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30