Альтернатива асфальту

Многие годы асфальтирование было самым применяемым способом строительства дорог в России. Но, возможно, скоро эта ситуация изменится. Разрабатываются новые технологии дорожного строительства. Одной из таких технологий является прокладка дорог с использованием фермента Perma-Zyme 11X. Данная технология основана на способности этого фермента полностью изменять свойства грунта, заставляет его превращаться практически в монолитную износостойкую дорожную основу.

При применении этого метода не нужны асфальтировка и бетонирование. Использование фермента безопасно для людей и не наносит вред окружающей среде. Другое преимущество данной технологии – малый расход фермента. Для прокладки дорожного участка протяженностью в один километр при восьмиметровой ширине дорожного полотна и толщине покрытия 15 см понадобится всего 37 литра фермента Perma-Zyme 11X. В отличие от других токсичных и вызывающих коррозию оборудования агентов, Perma-Zyme 11X не нуждается в каких-то специальных методах хранения и оборудовании для обработки.

Технология как таковая заключается в следующем: производится разрыхление дорожного полотна. В воду, требуемую для того, чтобы смочить 33 кубометра материала до уровня влажности, необходимого для осуществления процесса стабилизации дорожного покрытия, добавляется всего один литр концентрированного раствора фермента. Смесь разбрызгивается по разрыхленной поверхности дорожного полотна. Ножом грейдера грунт смешивается с раствором и укладывается в вал вдоль дороги, чтобы грунт хорошенько впитал раствор.

Когда это произойдет (обычно на следующий день), грунт из вала разравнивается равномерным слоем по поверхности дороги и сразу трамбуется при помощи тяжелого (массой не менее пятнадцати тонн) дорожного катка либо вибротрамбовки. Процесс трамбовки продолжается, пока поверхность дороги не приобретет нужный профиль и плотность покрытия. Дорога готова.

Если для обрабатываемого участка дороги характерно интенсивное движение, дорогу желательно закрыть на пару-тройку дней. Это позволит окончательно завершить процесс стабилизации дорожного покрытия. Если же движение на данном отрезке дороги не слишком активное, то его перекрывать не обязательно. Кроме использования при строительстве и обслуживании дорог, Perma-Zyme 11X применяют и в других случаях, когда необходимо повысить «несущую» способность почвы и уменьшить ее пластичность и проницаемость.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Конструктивные детали

Стыки трубчатых элементов выполняют сварными и на фланцевых соединениях. Сварной стык на подкладном кольце равнопрочен основному металлу и не требует расчета, Если расчетное сопротивление наплавленного металла ниже материала свариваемых труб, шов проверяют по формуле, в которой используется расчетное усилие, средний диаметр сечения трубы, толщина стенки, коэффициент условий работы, расчетное сопротивление сварного шва. Трубы разных диаметров соединяют при помощи конической вставки или листовой прокладки. Коническая вставка должна иметь уклон не более 1:5 с целью уменьшения краевого эффекта. В тонких оболочках в местах сопряжения предусматривают утолщенные вставки. Для горячекатаных труб конические вставки были применены при монтаже башни Ленинградского телецентра, башни-трубы в Новгороде и на других объектах. При применении стыков труб с листовой прокладкой требуется тщательная проверка листа на расслой, особенно для стыков поясов, нагруженных растягивающим усилием. Применяются стыки и других типов, например через крестовую вставку, но они имеют конструктивные недостатки.

В башенных конструкциях широко применяется фланцевый стык труб. При проектировании башен используется разработанный ЦНИИ Проектстальконструкцией набор типоразмеров фланцев, увязанный с сокращенным сортаментом труб, Количество болтов для фланцевых стыков определяют из соотношения, в котором используется расчетное сопротивление материала болта, число болтов, диаметр болта, коэффициент условий работы болтового соединения, равный 0,8. При определении количества болтов стремятся к уменьшению их диаметра. Это ведет к уменьшению диаметра окружности по центрам болтов и в итоге к уменьшению массы фланца. Количество болтов зависит от угла. Болты для фланцевых соединений, как правило, применяют из стали 40Х и 35Х. Соотношения толщины фланца и стенки трубы таковы, что расчет фланцев производят с учетом работы стенки трубы.

Крестовые и угловые сечения соединяют при помощи фланцевых стыков или накладок. Фланцевый стык применяется в узлах с соединением поясов в пересечении раскосов, и основном и башнях для антенн СГД, Для фланцев крестовых сечений из уголков и сварных сечений из листа болты рассчитывают аналогично болтам фланцевых соединений трубчатого сечения, Толщина фланца подбирается из расчета секторной плиты, защемленной по радиальным кромкам со свободным дуговым краем. Упругий расчет является трудоемким. Кроме того при упругом расчете в центре плиты появляются бесконечные значения величины моментов, Более удобный расчет плиты по методу предельного равновесия. На основании этого метода построен график, позволяющий находить толщину плиты при заданной расчетной нагрузке и решать обратную задачу. Вычисления выполнены для стали.

Детали концевых закреплений распорок и раскосов. Наиболее целесообразно трубчатые раскосы и распорки крепить непосредственно к поясам на сварке. Однако такое решение не всегда может быть осуществлено. Из деталей концевых закреплений трубчатых распорок к фасонкам узлов чаще всего применяется Деталь с торцевой заглушкой. Надежная работа концевого закрепления обеспечена при отношении толщины торцевого листа к диаметру, большем 1/6, Для лучшего распределения напряжений по контуру трубы ставят ребро перпендикулярно к основной фасонке. Крепление трубы с использованием торцевой заглушки может быть выполнено в двух вариантах. Крепление со сдвоенной фасонкой применяется при значительном растягивающем усилии. При небольших размерах труб применяется крепление со сплющиванием конца трубы. Деталь непосредственного примыкания трубчатой распорки и раскоса к поясу из трубы. При разработке узлов и деталей в проекте предусматривают конструктивные мероприятия, учитывающие особенности работы башенных конструкций. Принимая во внимание переменный случайный характер нагруження башни, возможность возникновения колебаний, разрабатывают, мероприятия по устранению концентрации напряжений (плавные переходы в местах изменения сечений, замыкания швов, механическая обработка и др.). Особое внимание уделяют разработке таких мероприятий при проектировании башен, эксплуатируемых в условиях низких температур.

Обратите внимание: уплотнитель для профнастила на основе вспененного полиэтилена нашел широкое применение для заделки стыков при использовании профиля в промышленном строительстве. В наши дни купить уплотнитель для профнастила можно по доступной цене. Часто уплотнители изготавливаются под заказ по чертежам клиента.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Расчет многопролетной тонкостенной рамы

Сечения всех стержней, идущих параллельно линии, соединяющей опоры (будем условно называть их ригелями), — сварной двутавр из вертикального листа 1000x10 мм и двух горизонтальных листов 300x20 мм. Сечения всех перпендикулярных к ним стержней (будем условно называть их опорными стержнями) — тоже сварной двутавр из вертикального листа 1000x10 мм и двух горизонтальных листов 200X20 мм. Вследствие симметрии рамы и нагрузки концы стержней, сходящиеся в узлах, расположенных на оси симметрии, не будут деплаиировать, поэтому расчетную схему этой рамы можно свести к более простой расчетной схеме. Действительные бимоменты по концам стержней рамы находим по изложенному в предыдущем параграфе способу. В заглавных строках этой таблицы указаны узлы и соответствующие им коэффициенты распределения. В первую строку под коэффициентом распределения Дся выписываем бимомент защемления—291,9. Удаление защемления в узле D яовлечет за собой депланацию этого узла и возникновение по концам сходящихся в нем элементов «уравновешивающих бимоментов» в сумме равных «неуравновешенному бимоменту», а по знаку -ему противоположных. Величины их, определенные путем умножения «неуравновешенного бимомента» на соответствующие коэф-«фициенты распределения, выписаны в третьей строке таблицы. Од-новременно с Возникновением «уравновешенных бимоментов» по жонцам элементов, сходящихся в узле А на противоположных концах их у защемлений возникнут вторичные бимоменты защемления в — раз меньше соответствующих им «уравновешенных бимоментов» и одинаковые с ними по знаку.

При удалении защемления узел получит положительную депланацию'и на концах сходящихся в нем стержней возникнут «уравновешивающие бимоменты», в сумме равные «неуравновешенному бимоменту», а по знаку ему противоположные. Величины их, полученные путем умножения «неуравновешенного бимомента» на соответствующие коэффициенты распределения, выписаны в третьей строке таблицы. Последнему из этих бимоментов место в таблице не отведено. Бимомент ВАС выписан во вторую строку таблицы, а бимомент ВDC - в четвертую строку, являющуюся первой строкой второго цикла. Аналогично произведено «уравновешивание» узлов А и В. Выпишем вторичные бимоменты защемления, полученные при «уравновешивании» этих узлов. Второй цикл «уравновешивания» вторичных бимоментов защемления аналогичен первому «циклу». Неуравновешенные бимоменты выписываем в четвертой строке таблицы (в первой строке второго цикла). После пятого цикла уравновешивание узлов заканчивается, так как дальнейшее распределение их практически является излишним. Действительные значения бимоментов по концам стержней получим как алгебраическую сумму бимоментов, выписанных в соответствующей графе таблицы, а действительные бимоменты путем соответствующих величин, отдельно записанных в тексте. Вычисления контролируются следующими проверками:
1) сумма коэффициентов распределения для каждого узла равна единице;
2) в «уравновешенном» узле алгебраическая сумма бимоментов должна быть равна нулю;
3) сумма окончательных узловых бимоментов равна нулю;
4) опорный бимомент незагруженного стержня равен бимоменту на противоположном конце этого стержня, умноженному на соответствующий коэффициент.

Обратите внимание: все изделия и оборудование, предоставляемое компанией Georg Fisher на современном рынке, отличаются высочайшим качеством и изготавливаются с учетом всех норм и европейских стандартов. Электросварные фитинги georg fisher подвергаются постоянным комплексным испытаниям, имеют все необходимые сертификаты и поэтому столь востребованы в предприятиях различных отраслей промышленности.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133
Шарах: 100 200
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30