Посадка обелиска на фундамент

Для посадки обелиска на фундамент после перехода через положение неустойчивого равновесия и предотвращения его падения в обратном направлении от вертикальной оси служила оттяжка из тросовых тяг и полиспаста с пятирольнымн блоками, которые закрепили к конструкциям на отм. 75,50 м, а сбегающую нить - на барабане тормозной электролебедки ЛМН-12. По окончании сборки конструкций и монтажа всей оснастки и оборудования специально созданной комиссией были осмотрены конструкции, такелажная оснастка, рассмотрены сертификаты, исполнительная документация и акты на скрытые работы. Установив, что все работы, предшествующие подъему башни, выполнены в соответствии с проектом, комиссия дала разрешение на подъем башни. До начала подъема все установленные электролебедки подвергли испытанию и проверяли синхронизацию включения их в работу. Включение электролебедок во время подъема башни осуществляли с центрального пульта управления, расположенного непосредственно у самих лебедок. Это дало возможность операторам четко и оперативно исполнить все команды руководителя подъема, а ему - вести наблюдение и контроль за работой электролебедок в течение всего подъема. Выведение А-образного шевра, установленного на одном фундаменте с башней-обелиском, в рабочее положение осуществляли поворотом вокруг шарниров в три этапа:
- на первом - одновременно работающими кранами гкТ-100 и СКГ-63 верхнюю часть шевра подняли на отм. 9700 м,
- на втором - двумя полиспастами грузоподъемностью 160 т каждый и лебедками ЛМН-12 его установили в промежуточное положение, натянув при этом грузовой полиспаст;
- на третьем - грузовым полиспастом вывели в рабочее вертикальное положение.

Подъему башни предшествовал пробный отрыв конструкций на высоту 350 мм от опорных тумб. После тщательного осмотра всех монтажных узлов, системы строповки, проверки подъемных механизмов, поведения шевра под нагрузкой и выявления удовлетворительных результатов произвели заделку титановыми листами мест временного опирания обелиска на тумбы и продолжили подъем. Подъем башни производили в два этапа: первый (наиболее ответственный) - вывод конструкции до угла подъема 45° с последующей корректировкой положения лебедок путем поворота вокруг оси на фундаментах и второй - дальнейший подъем до установки башни в вертикальное проектное положение.

Для удержания башни в момент прохождения в положении неустойчивого равновесия при угле 70° к горизонту включили тормозной полиспаст, имевший к этому моменту провес примерно 5 м (что соответствует натяжению 10 тс), В дальнейшем по мере подъема тормозной полиспаст удлиняли с сохранением провеса от 5 до 1,5м (Что соответствует максимально допустимомуусилию40тс). По окончании подъема и установки башни-обелиска в проектное положение произвели выверку теодолитом и приварку его основания к закладным деталям железобетонного фундамента накладками из листовой стали толщиной 30-40 мм. При подъеме и последующем демонтаже оснастки пользовались радио- и телефонной связью.

При выполнении монтажных работ коллектив треста шиномонтаж достиг высоких технико-экономических показателей. Укрупнение и сварка конструкций, антикоррозионная защита их, устройство и монтаж всех такелажных приспособлений были выполнены за 64 календарных дня. Всего было смонтировано 820 т металлоконструкций. Затраты труда на выполнение работ по монтажу башни-обелиска составили 4445 чел./дней, выработка достигла 185 кг металлоконструкций на 1 чел./день. Подъем башни продолжался 5 ч 20 мин.

Обратите внимание: одним из самых востребованных в строительстве крепежей являются уголки, выполненные из оцинкованной стали толщиной от двух миллиметров. Благодаря наличию отверстий различного диаметра перфорированный крепеж для дерева идеально подходит для шурупов, винтов и гвоздей любой толщины.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Окончание монтажа конструкции

По окончании монтажа ствола антенны с верхней площадкой временная опора и винтовые распорки были демонтированы. Одновременно производили подготовительные работы по монтажу диафрагм. Для этого на верхней площадке антенны был установлен крышевой кран грузоподъемностью 2 т, а внутри ствола собрана круговая монтажная площадка, которая перемещалась лебедками по вертикали и выставлялась на нужных отметках. Ее размеры (диаметр 11 м) обеспечивали доступ монтажников ко всем узлам ствола. Полукольца диафрагм на площадку подавали краном КБ-1000, а раскладку элементов диафрагм под сборку производили крышевым краном. Одновременно к поясам ствола были приварены узловые фасонки крепления лучей диафрагм. Лучи диафрагм крепили к фасонкам ствола сваркой, а к фасонкам кольца диафрагм — болтами в овальных отверстиях. Затем лучи диафрагм предварительно натягивали на проектное усилие одновременно по всех восьми лучах. Натяжное приспособление было выполнено из двух хомутов из круглых стержней с упорными планками, которые были надеты на свободные концы стержней с резьбой. Планки после сборки натяжного приспособления плотно упирались в упоры на лучах диафрагм и при завинчивании гаек растягивали лучи, создавая в них предварительное натяжение. Натяжение контролировали отпарированными ключами предельного момента.

После выполнения этих операций и проверки геометрии диафрагм, их лучи приваривали к фасонкам центрального кольца. После этого натяжные приспособления демонтировали, а кольцевую площадку опускали ниже на отмотку установки следующей диафрагмы. Параллельно с монтажом конструкций трех верхних ярусов ствола и антенны на стендах производили укрупнительную сборку «ног» базы башни в плоские блоки массой 28-41 т. Плоские блоки являлись боковыми гранями «ног» базы и их укрупнение производили на двух стендах, расположенных рядом. В первую очередь укрупняли и сваривали в плети пояса на отдельном стеиде с кантователем, затем на сборочном стенде собрали конструкции боковой грани в плоский блок. После сборки тщательно проверили геометрию блока и приварили элементы решетки к поясам. Плоские блоки «ног» базы к месту монтажа подавали со стендов кранами КБ-1000 и СКГ-63. Каждую «ногу» базы разделяли на четыре плоских блока На отм. 122,28 м к поясам ствола башни крепили шарнирную балку с фланцами. Верхние плоские блоки поочередно выводили в вертикальное положение двумя одновременно работающими кранами СКГ-63 и КБ-1000. Затем один конец поднимали и крепили болтами к фланцам шарнирной балки, а второй — фиксировали и закрепляли на временной портальной раме. Второй блох был смонтирован аналогично первому. Затем их овязали элементами решетки в пространственный блок. Работы выполняли с подвесных подмостей и люлек. Нижнюю пару блоков «ноги» базы выводили в вертикальное положение самоходными кранами СКГ-63 и МКП-40 и присоединяли к верхнему блоку. Каждая «нога» базы башни оканчивалась специальным «башмаком». «Башмаки» базы устанавливали на накатные пути, по которым они скользили при подъеме башни «зонтиком». Накатные пути были возведены в направлении четырех осей башни длиной 44 м каждый из рельсов КР-100. В двух полосах по двум осям были выполнены пазы под кольцевые пути башенного крана. Накаточные пути заканчивались временными фундаментами, на которых крепили монтажные «башмаки ног» базы на время бетонирования верхней части фундаментов башни. По обе стороны накаточных путей были устроены временные дороги из железобетонных плит для перемещения самоходных кранов при монтаже «ног» базы. Параллельно с установкой «ног» базы в предмонтажное положение краном КБ-1000 монтировали конструкции верхнего технического здания.

Обратите внимание: многие не знают, из чего складывается ценовая политика большинства строительных фирм. Существенно влияют на ценообразование издержки на изготовление (приобретение) и сбыт продукции. Ценообразование в строительстве должно складываться таким образом, чтобы обеспечить определенный размер прибыли фирмы, постоянную клиентуру и вытеснить конкурентов.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

No post exist


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134
Шарах: 100 200
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30