Сварка элементов ствола башни

Сварка поясов ствола башни, антенны, «ног» базы и узлов примыкания стержней решетки к поясам производилась по спе-циальной технологии, разработанной Институтом электросварки им. Е, О. Патона АН УССР' Все сварные швы подвергали 100%-ному ультразвуковому контролю, а отдельные участки — гаммаграфированию с помощью радиоактивного изотопа «Цезий 137». На подготовительном этапе монтажа башни было смонтиро вано 1205 т металлоконструкций трех верхних секций ствола, базы, антенны «Алтай» и 175 т металлоконструкций кондуктора. В конце этого этапа было смонтировано синхронизиру-юще-натяжное устройство (СНУ) в виде замкнутой канатной системы, состоящей из нескольких секций, огибающих блоки в начале и в конце каждого накаточного пути, которое позволило в процессе выдвижения ствола башнн включить в работу «ноги» базы и обеспечить устойчивость системы.

Синхронизирующе-натяжное устройство состояло из одинарных секций, проходящих сквозь временные опорные монтажные «башмаки ног» базы, двух двойных секций из стального каната диаметром 42 мм и однорольных блоков диаметром 1250 мм, которые закрепляли к якорям: внешние —на усилие 90 тс, внутренние — 50 тс. Якоря устанавливали по осям равнодействующих усилий, возникающих в секциях системы в процессе ее работы. Система в рабочее состояние приводилась двумя полиспастами. Перед закреплением канатов системы СНУ к опорным монтажным «башмакам ног» базы было проведено ее испытание нагрузкой, превышающей расчетную в 1,5 раза. Испытание выполнили натяжением полиспастов системы электролебедками грузоподъемностью 5 т каждая и выдержкой в таком состоянии в течение 10 мин. Усилия контролировали динамометрами, врезанными в мертвые нити полиспаста. По истечении контрольного времени натяжение полиспастов ослабили до усилия проектного предварительного натяжения, равного 1,5 тс. После этого канаты одинарных секций закрепили к монтажным «башмакам» с о'юих концов сжимами, исключающими проскальзывание.

Обратите внимание: электроснабжение промышленных объектов и жилых зданий делится на внешнее и внутреннее. В северной столице нашей страны необходимо утверждать и согласовывать план внутреннего электроснабжения в ООО "Энергия Холдинг", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ЗАО "Петроэлектросбыт", а внешнего - в ОАО "Ленэнерго" и остальными контролирующими организациями.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Монтаж башен системами полиспастов с электролебедками

Преимущества монтажа башен способом подращивания способствовали разработкам новых схем его применения. В последние годы была решена проблема монтажа способом подращивания наиболее распространенных типов башен с пирамидальным очертанием всего ствола или его части. В основу разработок положена идея максимального использования многоцелевого оборудования и такелажной оснастки. Объем приспособлений специального назначения сведен к минимуму. В качестве тяговых устройств используют многониточные полиспасты и электрические лебедки. Все используемое оборудование является многоцелевым и типовым, имеется в монтажных организациях, стоимость его значительно ниже, трудозатраты на монтаж меньше. Однако грузоподъемность таких средств ограничена и синхронность работы нескольких полиспастов обеспечить труднее, чем работу гидроподъемных установок. Кроме того, описываемая схема работы не допускает никаких перегрузок подъемной системы, поэтому ее применение ограничивается общей грузоподъемностью полиспастов.

Таким способам осуществлен монтаж башни-трубы высотой 180 м с тремя газоотводящими стволами на одном из химических заводов. Всего было смонтировано 2500 т металлоконструкций.

Один из вариантов схемы монтажа башни способом подращивания с выдвижением ее верхнего блока полиспастом разработан проектно-конструкторским бюро Республиканского объединения Укрстальконструкция с участием ГПИ Укрпроектстальконструкция. Для осуществления монтажа способом подращивания башням на стадии проектировании необходимо придать соответствующую конструктивную форму. Нижний блок башен проектируют пирамидальным, а верхний (выдвигаемый при монтаже) призматическим. Отметка перехода одной формы в другую определяется техническими характеристиками самоходных кранов (грузоподъемность и длина стрелы), которыми обычно монтируют нижнюю (пирамидальную) часть башни. При возможности монтажа этой части башни попоротом вокруг шарниров отметка перехода сечения может быть поднята и конструкция башни по расходу металла будет более оптимальной. ГПИ Укрпросктстальконструкция запроектировал ряд унифицированных башен для газоотводящих стволов различных отраслей промышленности. Такие башни имеют высоту 100—170 м и предназначены для газоотводящих стволов диаметрами 2-3,8 м в I—IV ветровых районах. Эти башни имеют трехгранное очертание. Переход с пирамидальной части на призматическую предусмотрен на отм. 60,00 м. Пояса и распорки изготавливают из труб, раскосы из уголков и частично из труб. До отм. 60,00 м узлы поясов выполнены болтовыми на фланцах (по требованию монтажников), а выше 60 м - сварными встык.

Обратите внимание: грузоперевозки должны осуществляться профессиональными водителями на хорошем исправном транспорте и надежными грузчиками. На данный момент одним из самых выгодных и быстрых способов осуществить грузоперевозки по Москве является доставка автомашиной. У большой компании, занимающейся профессионально перевозкой грузов, должен быть парк авто с транспортом различной грузоподъемности.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Комбинированные способы монтажа башен

К комбинированным способам монтажа башен относятся такие, которые совмещают два (реже три) способа. Необходимость в таком совмещении в большинстве случаев определяется местными условиями (наличие свободной от застройки территории» грузоподъемных средств, такелажных устройств) или рельефом площадки. Монтаж башни комбинированным способом при соответствующей инженерной подготовке способствует сокращению сроков возведения этих объектов, использованию отдельных частей башни в качестве монтажной оснастки. Однако при применении таких способов требуется сложная такелажная оснастка и квалифицированные рабочие. Комбинированные способы в большинстве случаев применяют при монтаже башен в условиях строительства крупных промышленных комплексов, где работы выполняют оснащенные специализированные монтажные организации. Использование дорогостоящей монтажной оснастки и изготовление небольшого количества приспособлений компенсируются выигрышем во времени при монтаже башни.

Монтаж башен способом наращивания с подращиванием верхнего блока. Удобство и безопасность производства работ при монтаже башен способом подращивания, а также другие его преимущества способствуют дальнейшему совершенствованию этого способа, разработке разнообразных схем, в том числе комбинации с наращиванием нижней части, и расширению его применения. Одну из схем монтажа способом подращивания разработала группа инженерно-технических работников треста Центростальконструкция Мипмонтажспецстроя. Совместно с сотрудниками отдела высотных конструкций ГПИ Укрпроектстальконструкция была заново запроектирована стальная четырехгранная башня высотой 200 м и массой около 400 т для возведения способом наращивания с подращиванием верхнего блока. По вы соте башня была расчленена на два блока: нижний — пирамидальный высотой 120 м с базой 25х25 м, оканчивающийся восьмнметровым призматическим ярусом сечением 4,90х4,90 м, и верхний —призматический высотой 80 м сечением 4,00X4,00 м. Переход от нижнего блока к верхнему осуществлен через контур, состоящий из сварных двутавровых балок высотой 1540 мм. Балки расположены на противоположных гранях каждого блока.

Обратите внимание: современные технологии позволяют обрабатывать в короткие сроки даже самые прочные материалы. В большинстве случаев для обработки и резки бетона используется алмазное бурение и сверление. Алмазное бурение (сверление) бетона - сложный процесс, основанный на высокоэффективной технологии, позволяющей проделывать в бетоне отверстия любого диаметра.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143
Шарах: 100 200
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30