Монтаж башен способом выжимания

Монтаж башен способом выжимания, как и любым способом поворота вокруг шарниров, включает два этапа: первый — подъем башни до положения неустойчивого равновесия и второй — посадка ее на опоры после перехода линии 'вертикальной равнодействующей через вертикальную плоскость поворотных шарниров. Первый этап разработан достаточно подробно, есть много оригинальных технических инженерных решений; второй этап до недавних пор осуществляли только одним путем — включением в работу тормозных оттяжек или полиспастов. Несовершенство технологии второго этапа объясняется тем, что для тормозной системы необходимо устройство мощных якорей, применение лебедок или тягачей, большое количество канатов, а также свободная площадка за пределами монтажной зоны. При подъеме башни в момент перехода через положение неустойчивого равновесия возникают трудности в обеспечении синхронной работы тягового и тормозного полиспастов.

В тресте Центростаконструкция разработано принципиально новое инвентарное приспособление для посадки башен на фундаменты при монтаже способом поворота. Приспособление состоит из двух песочных домкратов, канатной тяги, опорных салазок и шарнирных соединений. Цилиндры песочных домкратов изготовлены из стальных труб размерами 273х8 мм, штоки—из труб 219x8 мм, поршни—из стального листа толщиной 20 мм (диаметр поршня 252 мм, т. е. на 5 мм меньше внутреннего диаметра трубы цилиндра). При разработке приспособления были учтены следующие условия: изменение нагрузок на опорные точки в процессе установки башни на фундаменты; обеспечение синхронной работы подъемного и тормозного устройств в диапазоне, близком к положению неустойчивого равновесия башни и при его переходе; обеспечение устойчивой плавной работы приспособления на этапе торможения башни; особенности расчета цилиндра песочного домкрата. В момент установки башни на фундаменты она имеет три точки опоры: поворотные шарниры на опорных башмаках и шарнирное соединение вершины тормозного приспособления с поясом. При повороте башни нагрузки на эти точки изменяются. В положении неустойчивого равновесия, т. е при совмещении центра массы башни с вертикальной плоскостью поворотных шарниров нагрузка от силы тяжести башни и подъемной оснастки распределялась поровну на оба шарнира. При дальнейшем повороте башни центр ее массы перемещался в направлении геометрического центра основания и нагрузка воспринималась не только поворотными шарнирами, но и тормозным приспособлением,

Это интересно: относительно на строительном рынке появился новый материал - блок, сочетающий в себе качества готовой стены, то есть прочность основной несущей конструкции, теплозащиту внутренней отделки, и декоративность фасадной части. Теплоблоки позволяют в короткие сроки возвести объект высокого качества, позволяя сэкономить на оплате труда рабочим и отдельной закупке утеплительных материалов.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Перераспределение нагрузки

Перераспределение нагрузки при строительстве башни происходило между тормозным приспособлением и поворотным шарниром, лежащими в одной плоскости, второй шарнир воспринимал половину нагрузки па протяжении всего процесса торможения. Вертикальная нагрузка на приспособление при установке башни все время возрастала (при монтаже башни массой 110 т высотой 80 м она достигала 80 т, а максимальное усилие в песочном домкрате 90 тс). Синхронную работу тяговой и тормозной систем обеспечивали соблюдением определенной последовательности их работы. Геометрические размеры звеньев тормозного приспособления подбирали из расчета включения его в работу до наступления положения неустойчивого равновесия (до 8—10°). В рассматриваемом случае для обеспечения этого условия один из домкратов (передний) имел длину 8800, а второй — 6320 мм, то есть примерно, как площадь интерьера маленькой гостиной. При повороте башни в момент соприкосновения салазок приспособления с грунтом низ песочных домкратов соединяли канатной тягой. Скользя по грунту, салазки натягивали канат, домкраты устанавливались в вертикальной плоскости и в работу включалось приспособление.

До положения неустойчивого равновесия приспособление не воспринимало нагрузку от массы башни, и только подстраховывало ее от динамических воздействий. После включения приспособления в работу открывали затворы в нижней части цилиндра, через которые удаляли песок. Поскольку в данном положении башни усилие в тяговой системе становится незначительным (около 15 тс), перегрузок системы нет. Это дало возможность периодически отключать тяговую систему и обеспечить плавный поворот башни. Подтверждением движения башни было вхождение штоков в цилиндры песочных домкратов, Остановка движения штоков была сигналом для включения тяговой системы. Благодаря опыту работы, монтажники не ожидании этого сигнала, а периодически включали тяговую систему, обеспечивая непрерывный цикл. При переходе положения неустойчивого равновесия песочные домкраты воспринимали нагрузку от массы башни н обеспечивали ее установку на фундаменты. Тормозное приспособление дало возможность осуществить плавный переход башни через положение неустойчивого равновесия, в то время как при использовании тормозных оттяжек наблюдался рывок,

Скорость посадки башни регулировали путем перекрытия затворами отверстий в цилиндрах домкратов. Цилиндр переднего домкрата был длиннее и объем его был в 1.4 раза больше объема второго, поэтому для равномерности работы всех звеньев приспособления необходимо было, чтобы песок из первого цилиндра удаляли в 1,4 раза быстрее. Если это соотношение нарушалось и песок из какого-либо цилиндра удаляли быстрее, то "этот домкрат не мог выключиться, так как его салазки перемещались в направлении фундамента. В этом случае временно прекращали удаление песка из цилиндра этого домкрата. Неизменное положение салазок свидетельствовало о том, что оба домкрата находятся в работе и удаление песка из цилиндра происходит в нужном соотношении, Общая высота посадки башни тормозным приспособлением равнялась 2,7 м и длина песочных домкратов сокращалась: первого—с 8800 до 5060, второго—с 6320 до 3720 мм.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Мотоблоки и культиваторы

Для обработки больших площадей плодородной почвы сельскохозяйственными предприятиями используются специальное оборудование - мотоблоки. Универсальные модели мотоблоков позволяют использовать их не только для обработки почвы, но и для уборки снега, стрижки газона, а так же в качестве насоса и транспортного средства. Мотоблоки в зависимости от сферы использования делятся на садовые и ручные. Ручные весят не более 10-15 килограмм, а значит использовать их может даже женщина. Культиваторы целесообразно использовать в рамках садово-огородных работ. Такое оборудование позволяет не тратить много времени на обработку земли, а так же сэкономить силы. Культиваторы так же делятся на несколько групп, но деление происходит уже в зависимости от весовой категории и мощности аппарата: 1) вес от 15 до 20 килограмм с мощностью двигателя от 1,5 до 3лошадиных сил - сверхлегкие мотокультиваторы; 2) вес до 40 кг, мощность двигателя 2,5 - 4,5 лошадиных сил - легкие мотокультиваторы; 3) вес от 45 до 60 килограмм с мощностью двигателя от 4 до 6 лошадиных сил - средние культиваторы, отличаются устойчивостью; 4) вес свыше 60 килограмм, мощность свыше 6 лошадиных сил - тяжелые мотокультиваторы, отличаются относительно большой тратой топлива. Современные мотоблоки нева обладают четырехтактными одноцилиндровыми двигателями с мощностью 6 - 7.5 лошадиных сил, поэтому подходят, как для обработки небольшого садового участка, так и для больших площадей в масштабе сельскохозяйственного предприятия. Есть существенное отличие некоторых моделей культиваторов друг от друга - вид используемого топлива. Безопасные электрокультиваторы отличаются легкостью, не требуют дозаправки и способны полноценно обработать всю территорию садового участка. Однако радиус их работы ограничен длиной шнура. Бензиновый культиватор сложнее в использовании, нуждается в дозаправке, топливе, он тяжелее, так как кроме двигателя к конструкции прибавляется емкость с бензином. Бензиновые культиваторы с двухтактным двигателем стоят дешевле четырехтактного, так как расходуют больше топлива, однако они гораздо проще в работе, так как бензин для них не обязательно смешивать с маслом, высчитывая правильные пропорции. Выбирать мотоблоки и культиваторы следует основываясь на размерах площади, которая будет обрабатываться. Для маленьких участков, больших грядок и сельскохозяйственных площадей оборудование будет разным.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154
Шарах: 100 200
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30