Монтаж башен ползучими самоподъемными кранами

Башни есть призматического очертания или значительная часть ствола которых имеет такое очертание, или с вертикальным элементом (один из поясов либо шахта лифтов). В большинстве случаев внутреннее сечение таких башен на ряде отметок занимают конструктивные элементы или технологические устройства. Для монтажа конструкций таких башен способом наращивают пня используют ползучие самоподъемные краны. Эти краны перемещаются по внешней стороне одного из поясов башен со стоянки на стоянку. Конструктивно они мало отличаются один от другое, принципиальная схема их аналогична схеме подвесных кранов. Главное отличие их в конструкции опорных устройств, которые, в основном, зависят от конструкции элементов башни, к которым в процессе работы крепят кран. Схема работы крана и его крепление позволяют конструировать механизмы грузоподъемностью 13—30 т со сравнительно большими вылетами стрелы, (15—25 м). Это расширяет возможность использования крупноблочного монтажа конструкций башен, а в случаях иопозможности выполнения монтажа отдельными элементами — проектирования монтажа башни с применением ползучих крапов большой грузоподъемности.

Рассмотрим технологию монтажа башен ползучими кранами. На монтаже башен призматического очертания сечением 14,2x14,2 ми высотой 65—100 м широко применяют краны ПКБ-6/13. Пояса таких башен выполнены из труб соответствующих диаметров с монтажными фланцевыми стыками на болтах. Раскосы — предварительно напряженные нз ствльных канатов диаметром 55—67 мм. Башни разделены на ярусы высотой 12 м, Ползучий кран ПКБ-6/13 является модификацией одного из кранов, разработанных проектным институтом Промстальконструк-цня для монтажа высотных сооружений. Грузоподъемность крана 13 т, высота ствола 35 м, сечение ствола 1,3X1,3 м, максимальный вылет прв горизонтальном положении стрелы — 22 м. Пояса ствола крана и обойма выполнены из стали 15ХСНД. Контргруз состоит из двух блоков по 4 т каждый, бетонируемых по стальному решетчатому каркасу. Общая масса крана 28 т масса металлоконструкций 20 т. Для крана требуется три электрические и две ручные лебедки, 3000 м каната диаметром 22 мм, восемь блоков грузоподъемностью 1,5—25 т, 3 т деталей (2700 единиц).

Полезный совет: покупка нового ковра не всегда выход, ведь даже если не новый, но качественный ковер из натурального материала был серьезно загрязнен, его еще можно очистить и дать вторую жизнь вещи. Сейчас широко распространена чистка ковров в Москве на дому - профессионалы за короткий срок в удобное вам время произведут чистку коврового покрытия, избавляя вас от необходимости посещения химчисток.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Универсальные подвесные краны

При монтаже башен рассматриваемым способом наиболее целесообразно применять универсальные подвесные краны типа УПК, разработанные институтом Промстальконструкция. Эти краны имеют решетчатый ствол, включающий пять секций по 8 м каждая и шестую (верхнюю) — с трубчатым окончанием, а также поворотный оголовок со стрелами — грузовой и противовеса. В комплект оборудования входят три электролебедки (для перестановок крана, подъема груза и стрелы), а также две ручные — для поворота оголовка крана. Нижний конец первой секции ствола крана имеет жесткую диафрагму, которая предназначена для раскрепления крана канатными растяжками в период перестановки обоймы. Поворотный оголовок опирается на трубчатый конец последней (верхней) секции ствола крана в двух уровнях: в верхнем— он опирается на сферическую опору трубы секции, в нижнем - поворотным кругом на четыре горизонтальных катка. Выше сферической опоры оголовок отклонен на 600 мм в сторону противовеса для создания минимально возможного вылета грузовой стрелы. К вершине оголовка крепят тяги стрелы противовеса и егрелового четырсхниточного полиспаста.

Вращение оголовка осуществляется поворотным кругом, с которого концы каната шестью отводными роликами направляются через внутреннее сечение ствола вниз на две ручные лебедки. В состав подвесного крана входит также четырехгранная решетчатая обойма, поперечное сечение которой обеспечивает беспрепятственный проход ствола внутри нее, канатные подвески и растяжки со стяжными муфтами, рамка-обойма и др. В рабочем положении нагрузка от ствола крана воспринимается верхней частью обоймы через два закладных штыря. В стволе крана отверстия для штырей образованы через каждые 8 м. Это дает возможность устанавливать ствол и стрелы крана выше верхней части обоймы на 10; 18; 26 и 34 м. Обойму крана закрепляют на смонтированных конструкциях башни четырьмя наклонными подвесками и восемью горизонтальными растяжками, К обойме подвески и растяжки крепят через пальцы в рамках жесткости, а к поясам ствола башни — к привариваемым столикам с проушинами и пальцами. Подвески крепят одним концом за нижнюю рамку жесткости, а другим—к столику на поясах в уровне верхней рамки. Горизонтальные растяжки располагают по четыре штуки в уровне нижней и верхней рамок жесткости обоймы.

При перестановке крана на новую стоянку в случае изменения сечения башни длину подвесок и растяжек изменяют пережимом концов каната на серьге, а затем вытягивают их, регулируя длину стяжными муфтами. Зачастую заранее заготавливают необходимые комплекты подвесок и растяжек с учетом их длины для каждой стоянки крана. Для обеспечения устойчивости ствола крана при выдвижении его над обоймой на 26 и 34 м дополнительно устанавливают рамку-обойму выше верха обоймы на 16 м, раскрепляя ее канатными растяжками к смонтированным конструкциям поясов ствола. Благодаря этому удается сохранить максималыгую свободную длину ствола 16 м и обеспечить работу 32-метрового ствола в условиях продольного изгиба, а также облегчить его работу при ветровой нагрузке. При выдвижении ствола с поворотным оголовком на 10 и 18 м устанавливать рамку-обойму над верхом обоймы нет необходимости.

Полезный совет: при выборе входных стальных дверей следует руководствоваться не только эстетическими взглядами, но и обращать внимание на прочность и сложность механизма замка. Выгоднее всего покупать стальные двери от производителя, сервисная служба таких компаний обычно работает оперативнее, поэтому даже если изделие сломается, его незамедлительно отремонтируют мастера.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Перестановка мачты

Для перестановки мачты предусмотрен двухниточный полиспаст. Верхний блок этого полиспаста крепят к башмаку, который соединяют болтами с фланцем оголовка пояса башни. Нижний подвижный блок подъемного полиспаста находится у основания мачты. Опорные башмаки бывают двух типов: без консолей и с консолями. Опорный башмак без консолей применяют в тех случаях, когда между поясом башни и мачтой нет площадок, Для того чтобы обойти площадки, используют опорный башмак с консолями, которые обеспечивают вылет 1900-2000 мм. Мачту с помощью расчалок устанавливают так, чтобы оголовок ее с грузовым полиспастом находился над местом установки очередного элемента. Интересно заметить, что для подъема и закрепления часто используются не гусеничные, а колесные экскаваторы, которые удобны тем, что не требуют особых условий доставки на место строительства. Аренда колесного экскаватора выгодна в тех случаях, когда планируется единоразовое использование спецтехники для выполнения определенных этапов строительно-монтажных и иных работ. После подъема и закрепления элемента башни оттяжками изменяют наклон мачты для подъема других конструкций. Для безопасности ведения работ необходимо соблюдать следующие условия:

- все четыре расчалки мачты независимо от наличия груза должны быть натянуты до усилия не менее 0,5 тс;

- наклон мачты не должен быть больше, чем требуется для установки элемента;

- при изменении наклона не допускать упора мачты в конструкции башни;

- подъем груза следует производить снаружи; груз необходимо удерживать оттяжками, не допуская касания к смонтированным конструкциям н соблюдая зазор в свету 0,4—0,8 м;

- особо внимательно необходимо следить за подъемом тяжелых элементов и пространственных секций, а также при перестановке мачты на новую стоянку, выводе мачты наружу. При подъеме тяжелых элементов грузовой полиспаст натягивается почти до отрыва груза, задними расчалками отрывают груз от землн, уменьшая наклон мачты, и только после этого груз поднимают грузовым полиспастом;

- перед начвлом работы такелажная осиастка, металлоконструкции и механические узлы мачты, лебедки, якоря должны быть проверены, В дальнейшем ответственный за монтаж ежедневно осматривает и опробывает все подъемное оборудование;

- монтаж конструкций разрешается производить при ветре не более 6 баллов, а подъем тяжелых элементов, пространственных секций и перестановку мачты — не более 4 баллов. Описанный метод в исключительных случаях можно применять при монтаже башен высотой до 140 м. Применение его обусловливается местными условиями, главное из них — отсутствие других средств для монтажа.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155
Скок: 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200
Шарах: 100 200
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30