Монтаж башен “падающими” пшврами

Сооружения башенного типа с большой массой можно также устанавливать на опоры поворотом в шарнирах с использованием «падающего» шевра, Преимущество шевров по сравнению с мачтами состоит в отсутствии боковых расчалок и якорей, недостаток в том, что их масса больше массы «падающих» стрел. Как правило, для подъема различных башен применяют А-образные шевры. Как и при предыдущем способе, возможны три варианта расположения шар пиров шевра относительно поворотных ширннров башни: впереди фундаментов; сзади фундаментов; совпадение с осями поворотных шарниров.

Оптимальной установкой А-образного шевра следует считать такую, при которой оси поворотных шарниров опор шевра совмещаются в одной конструкции с поворотными шарнирами поднимаемой башни, при ограниченной грузоподъемности такелажных средств опоры шевра следует смещать на 5—10 м от осей шарпироп башни в сторову ее вершины. Это приводит к уменьшению максимальных нагрузок на подъемные полиспасты в начальный период подъема. Определение усилий в звеньях такелажных устройств поднимаемой башни, а также воздействий па поворотные шарниры и фундаменты выполняют аналитическим либо графическим способом или используют специальные номограммы.

Одним из наиболее интересных подъемов башенного сооружения с применением «падающего» шевра является монтаж башни-обелиска в комплексе мемориала Брестской крепости. Обелиск представляет собой сталевую конструкцию башенного типа пирамидального очертания высотой 104 м я массой 620 т, четырехгранной формы, облицованную снаружи листами из титанового сплава толщиной 1,5 мм. Размеры конструкция в осно ваиии 5X5 м к вершине уменьшаются до 2,6х0,45 м- Рабочие чертежи металлоконструкций башни-обелиска разработаны ЦНИИПросктстальконструкция, проект производства работ разработан институтом Промсталькопструкция.

С завода-изготовителя конструкции поступали в виде отдельных, в том числе нескольких негабаритных отправочных марок. Всего было 20 отправочных марок массой от 8—10 до 43—45 т, в том числе 9 марок секций ствола. До начала укрупнительной сборки металлоконструкций были выполнены следующие работы:
- земляные — в объеме более 700 ма для выкладки металло-конструкций обелиска и шевра в соответствии с планировочными отметками;
- возведены все временные сооружения;
- устроены пути и площадки для монтажных кранов СКГ-63 и СКГ-100;
- доставлены на площадку опорные конструкции обелиска, шпалы для временных опор и поворотные шарниры; по акту приняты фундаменты.

Полезный совет: чтобы обезопасить себя от мошенников при покупке недвижимости не пользуйтесь услугами посредников и не приобретайте квартиру у неизвестных владельцев. Куда более безопасным и выгодным будет купить квартиру в Воронеже от застройщика, в таком случае полностью отметаются варианты “многоразовой” продажи квартир сразу нескольким хозяевам, кроме того, в вашем распоряжении будет абсолютно новая недвижимость.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Монтаж башни высокими темпами

Все процессы, включая укрупнительную сборку и такелажные работы, были выполнены комплексной бригадой из 25 чел. за 41 день при трехсменной работе. Трудоемкость монтажа составила около 1100 чел./дней. Представляет интерес способ монтажа башен при расположении шарнира «падающей» стрелы сзади поворотных шарниров сооружения, предложенный инженерами треста Криворожстальконструкция Заслуженным строителем УССР Зыбиным Ю. И. и Соловьевым Ф. А. Для установки в вертикальное положение опор ЛЭП в тресте Криворожстальконструкция была применена модифицированная схема, которая может быть также использована и для монтажа других объектов.

Опоры высоковольтной линии имели высоту 4.1 м и массу 28 т. Применение обычной схемы монтажа «падающей» стрелой было связано с необходимостью устройства якорей на усилие не менее 30 тс к усиления столбчатых фундаментов. Кроме того, не было свободной площадки для опускания мачты в процессе подъема конструкций. Поэтому приняли решение: «падающую» стрелу высотой 19 м, изготовленную из трубы 377х12 мм, расположить внутри собранной опоры и раскрепить двумя расчалками за верхние «башмаки», а поворотный шарнир мачты — за нижние «башмаки»; па ее оголовке закрепить два полиспаста общей грузоподъемностью 35 т, на которые через траверсу застропить поднимаемую конструкцию. Поворот мачты трактором путем стягивания грузовых полиспастов сопровождался вращением опоры вокруг установленных на ее «башмаках» шарниров. При этом мачта проходила сквозь решетку конструкции. На заключительном этапе опору удерживали от опрокидывания тормозной расчалкой. Такая схема подъема свела к минимуму опасные горизонтальные нагрузки на фундаменты. Следует отметить, что с увеличением высоты и массы башен значительно возрастает объем подготовительных работ, связанных с устройством мощных якорей, полиспастов для боковых расчалок и др., поэтому этот способ монтажа не рекомендуется применять при монтаже опор высотой более 60—70 м.

Полезный совет: чтобы не тратить лишние средства и время на ремонт потолка, очищать его от побелки, выравнивать и красить, достаточно установить бесшовные натяжные потолки Клипсо (Clipso), для монтажа которых не придется накрывать мебель и полы от пыли и строительного мусора. Это быстрая и бесшумная процедура не потребует никаких дополнительных хлопот.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Сборка конструкций на земле

При сборке конструкций на земле необходимо увеличить количество рабочих мест, т. е. раскрыть дополнительный фронт работ, способствующий сокращению продолжительности монтажа, Это часто имеет первостепенное значение, Например, при монтаже переходной металлической опоры через Днепр высотой 90 м и массой 120 т вблизи г. Киева необходимо было выполнить все работы в предпаводковый период в максимально короткие сроки. Эта четырехгранная опора имела пирамидальное очертание с размерами в нижнем сеченни 11х11 м, с ромбической решеткой и сварными монтажными соединениями. На монтажную площадку конструкции доставляли отдельными элементами на автомобилях с прицепами. Сборку конструкций в горизонтальном положении на временных шпальных клетках выполняли двумя кранами — пятитонным автомобильным и десятитонным гусеничным. Направление сборки — от фундаментов к вершине.

Фундамент шарнира «падающей» стрелы был размещен между фундаментами башни и ось шарнира «падающей» стрелы совпадала с осью поворотных шаринров башни. Шарнир «падающей» стрелы закрепили к фундаменту через опорную плиту четырнадцатью анкерными болтами и дополнительно расчалили четырьмя тягами из спаренных тросов диаметром 28 мм, закрепленных за оголовки фундаментов башни и натянутых пятнадцатитонными фвркопфами. Решетчатая «падающая» стрела высотой 46 м и поперечным сечением 1,2х1,2 м имела пояса из уголкового профиля 160х14 мм и решетку 75x8 мм. На ее оголовке устроены два открытых ручья для тросовых тяг монтажных полиспастов. Для подъема башни потребовалось два монтажных полиспаста длиной в растянутом состоянии 70 м.

Двенадцатиниточные подъемные полиспасты грузоподъемностью 50 т каждый были оснащены шестирольными блоками и уравнительным устройством, что положительно сказывается на цене конструкции при продаже недвижимости. С каждого монтажного полиспаста одну сбегающую нить непосредственно направляли на первую электролебедку, а другую через уравнительный блок устройства — на вторую. Таким образом, сбегающие нити каждого из полиспастов наматывали на барабаны рядом стоящих двух электролебедок, образуя замкнутые полиспасты, Монтажные полиспасты со стороны неподвижных блоков двумя тягами из двух тросов диаметром 39 мм каждый крепили к металлическим тяжам якоря на усилие 100 тс, а со стороны подвижных блоков — к уравнительному устройству. От уравнительного устройства две тросовые тяги перебрасывали через оголовок «падающей» стрелы к поднимаемой башне, где закрепляли через второе уравнительное приспособление. Включали монтажные полиспасты в работу через четыре электролебедки грузоподъемностью 5 т каждая, закрепленные к якорю упомянутых полиспастов Крепление электролебедок к якорю было выполнено двумя тягами из троса диаметром 24 мм каждый м, кроме того, они упирались в стойки из бревен диаметром 200—250 мм.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158
Шарах: 100 200
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30