Монтаж башен мачтои на расчалках

Этот способ монтажа известен в строительстве давно. Для применения его достаточно иметь простейшее монтажное оборудование и оснастку, которые изготавливают в мастерских монтяжных организаций, а также располагать свободной зоной вокруг башни для размещения якорей и монтажных расчалок. В процессе работы необходимо согласовывать работу лебедок на расчалках с работой подъемной лебедки при перестановках мачты, а также с работой грузовой лебедки при подъемах тяжелых элементов. Трудно регулировать положения мачты четырьмя расчалками, так как их лебедки находятся на большом расстоянии друг от друга. Мачта с оборудованием дает возможность осуществлять монтаж большей части конструкций башни поэлементно и лишь незначительную часть — блоками.

На практике в зависимости от размеров башни применяют мачты различной высоты — 16-29 м. Наибольшее распространение получили мачты высотой 25—29 м. Такие решетчатые мачты сварной конструкции имеют сечение 500x500мм и состоят из четырех секций — двух промежуточных и двух концевых. В комплект оборудования монтажной мачты входят 6 лебедок: две электрические, устанавливаемые на расстоянии 1/3 высоты башни (одна — для грузового полиспаста, другая —для перестановки мачты), и четыре ручные для расчалок, Мачту удерживают четыре расчалки. Шарнирное опирание мачты на консоли состоит из вертикального валика, позволяющего мачте вращаться вокруг вертикальной оси, и двух взаимно перпендикулярных горизонтальных пальцев, вокруг которых она поворачивается.

Положение мачты в пространстве определяется и регулируется расчалками, закрепленными к ручным лебедкам. Угол наклона расчалки к горизонту при максимальном подъеме мачты не превышает 45е, угол между расчалками в плане составляет примерно 90°. Опорную консоль хомутом крепят к поясу башни в направлении к центру ее сечения. Минимально возможный вылет консоли составляет 0,7 м, если в сечении нет площадок. При наличии площадок, не позволяющих установить мачту на минимальном расстоянии, опорная консоль имеет вылет до 2,5 м. Такелажное оборудование мачты состоит из грузового полиспаста с верхним и нижним однорольными блоками, а также однорольного отводного блока, прикрепленного к основанию мачты, Блоки (верхний полиспаста и отводной) крепят к мачте стальными канатами.

Обратите внимание: современный бизнес требует скорости, в особенности, когда это касается доставки грузов и товаров. Большинство компаний, занимающихся грузовыми автоперевозками стремится поддерживать постоянные отношения с клиентами, а это значит, что им предоставляются хорошие скидки и выгодные условия сотрудничества.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Подъем башен поворотом вокруг шарниров с дотятивапием полисп

Этот способ применяется при монтаже опор ЛЭП, опор литий радиорелейной связи, наблюдательных вышек и др. В тех случаях, когда грузоподъемность стреловых кранов не позволяет поднять башню в проектное положение, ее поворачивают вокруг шарниров на угол, достаточный для включения в работу тяговых полиспастов. Преимущества предыдущего способа монтажа полностью относятся к данному способу. Неудобство способа заключается в некотором усложнении монтажной оснастки, так как наряду с кранами для дотягивания до положения неустойчивого равновесия используется полиспаст. Однако удорожание монтажных работ в связи с усложнением оснастки окупается повышением производительности труда и сокращением сроков монтажа. При монтаже башен таким способом необходимо определить: оптимальный угол подъема башни к горизонту самоходными кранами; место строповки дотягивающей системы в узлах башни и место закрепления неподвижного блока полиспаста. Для установки идеально подходят участки земли на Новорижском шоссе.

Таким образом, задача сводится к определению усилий в дотягивающей системе. При этом следует принимать во внимание, следующие обстоятельства: наличие в монтажной организации механизма с определенным тяговым усилием для дотягивания башни; наличие полиспастных блоков, строповочных траверс и других такелажных приспособлений; минимальное усиление конструкций для восприятия монтажных воздействий. Узлы башни, в которых производится строповка грузоподъемных приспособлений, проверяют на монтажные воздействия и при необходимости выполняют усиление этих узлов и отдельных элементов башни. Из расчетных формул видно, что башню следует поднимать па максимально возможный угол, так как в этом случае усилие для дотягивания и монтажное сжимающее усилие, являющиеся функциями углов, уменьшаются с увеличением угла подъема. Усилие для дотягивания находится в сложной зависимости от проектных параметров башни, расположения монтажной оснастки и положения башни в пространстве. По рассчитанному усилию производится выбор грузоподъемного механизма.

При определении величин, как правило, значение Г задается в зависимости от наличия тяговых средств (монтажных лебедок, тракторов и др.), находят место закрепления якоря неподвижного блока полиспастной системы, а также минимальный угол а, на который необходимо поднять башню. Эти величины должны обеспечить возможность применения тяговых средств с соответствующим усилием. Опыт показал, что следует ориентироваться на тяговые средства с усилием 3—8 тс. При монтаже башен этим способом не требуются уникальные грузоподъемные механизмы, такелажные приспособления к устройства. Достаточно иметь грузоподъемную технику и такелаж массового применения. Этот способ широко применяется на монтаже опор канатных дорог, ЛЭП, телевизионных башен небольшой высоты и др.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Окончание подготовительных работ и начало монтажа башни

По окончании подготовительных работ тщательно осматривают все конструкции башни, особенно те, к которым закрепляют такелажные устройства и монтажные приспособления. После этого башню поднимают одним краном (или двумя, одновременно работающими), поворачивая в шарнирах, на высоту, обеспечивающую установку в предмонтажное положение рамной подставки. Для этого низ подставки оттягивают трактором или автомашиной до полного натяжения канатной тяги. Затем со спланированных площадок с тщательно устроенным покрытием (утрамбованный слой щебня либо дорожные плиты) двумя кранами через балатгсирпую траверсу, закрепленную за низ подставки, поднимают башню на максимально возможный угол. Одновременно выбирают слабину в полиспастной дотягивающей системе. После максимально возможного подъема башни кранами тяговую систему натягивают до включения в работу. Повторно осматривают н проверяют всю такелажную оснастку: узлы строповки, поворотные шарниры, якоря и др. После проверки нагрузку полностью передают на дотягивающий полиспаст, освобождают крюки кранов от стропов, выводят краны из монтажной зоны. Дальнейший поворот (подъем) башни производят дотягивающим полиспастом, а при подходе башни к положению неустойчивого равновесия включают в работу термозные посадочные устройства.

Некоторое время при повороте башни синхронно работают тяговым полиспастом и тормозным устройством, которое только после перехода линии центра тяжести башни через горизонтальную ось шарниров включается полностью в работу и устанавливает башню на фундаменты. Временную рамную подставку после освобождения от шарниров демонтируют двумя тракторами: один из них оттягивает канатом низ подставки, другой, двигаясь к башне,— ослабляет удерживающий канат, переброшенный через однорольный блок, укрепленный к узлу башни выше мест крепления подставки. Практика показала эффективность применения этого способа.

Обратите внимание: в современном бизнесе деловые партнеры могут быть не только российские, но и иностранные компании, а это означает, что часть документации так или иначе придется переводить. Для исключения спорных ситуаций следует воспользоваться услугами специалистов. Грамотно перевести или просто проверить перевод сайта, технических документов, договоров и других текстов смогут специалисты компании “Мастер перевода”.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162
Шарах: 100 200
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30