Быстровозводимые элитные дома

Многие из нас мечтают иметь собственный дом, покупка или строительство, не имеет значение, но все-таки построить собственный дом, по своему собственному строению, это намного лучше. Когда возникает желание построить дом, то обычно сделать это хочется как можно быстрее. Но, при всем при этом строительство должно быть качественным, и в готовом построении, должно быть тепло, сухо, тихо и уютно. На первый взгляд, можно сказать, что такого просто не может быть. Но, вы не поверите, сегодня, существует такая технология, которая позволит всему этому реализоваться. Быстровозводимые дома, вот новое слово в современном строительстве. В Украине и России данный вид построения, может и не слишком популярен, зато в Европе и Америке, это как раз один из самых востребованных способов строительства. Чтобы заполучить уже готовый дом, вам потребуется немного времени, примерно недели три. На первый взгляд, совершенно нереалистично. И уж точно, что большинство людей, скорей всего засомневаются в качестве данного коттеджа. Но, это совершенно напрасно, так как качество – высококлассное.

Во-первых, каркас состоит из экологически чистых и безопасных материалов, как для здоровья человека, так и для общей экосистемы. Во-вторых, утеплитель, который используется для построения, довольно хорошего качества, именно поэтому, в новом доме, вам будет тепло и комфортно, хотя стены совершенно не толстые. Грамотная конструкция, позволяет сократить расходы на строительство в целом. Если еще несколько лет назад, многие люди не могли даже мечтать о собственном доме, то сегодня это стало вполне доступно. Вы можете сомневаться в данном строительстве, только до того момента, как  узнаете подробную информацию на сайте http://tepla-hata.com.ua/  После увиденной, и прочитанной информации, у вас не останется ни капли сомнения. Сегодня жить в городе, особенно в котором количество жителей превышает миллион, становится все сложнее. Загазованность, шум, огромное скопление людей, отсутствие хоть какого-то кусочка природы. А вот загород, это совсем иное дело. Чистый воздух, птички, лес, а может и речка даже. Все это способно сделать вашу жизнь прекрасной. А если у вас еще есть дом, в таком прекрасном месте, то это совершенно замечательно. Жизнь, у нас одна, поэтому живите ее так, чтобы потом не жалеть. Строите дома за городом, берегите ваше здоровье!


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Коррозионные свойства хромовых покрытий на силумин АЛ2

Коррозионное поведение хромовых покрытий на сплаве АЛ2 существенно зависит от их пористости, так как они катодны. В работе дано сравнение пористости гальванических и вакуумных хромовых покрытий на сплаве АЛ2. Пористость определяли наложением на образец фильтровальной бумаги, смоченной свежеприготовленным раствором гематоксилина (0,8—1 г/л) с последующим подсчетом (визуально) сине-фиолетовых точек, возникающих в местах пор. Для сравнения было определено фотоколориметрическим методом количество алюминия, перешедшего в 3%-ный раствор NaCl за 24ч с 1 см2 поверхности хромированного силумина в зависимости от толщины покрытия. Покрытия были получены при температуре конденсации 330° С. Рассмотрим зависимость пористости вакуумных хромовых покрытий на сплаве АЛ2 от их толщины, причем покрытие нанесено после обработки тлеющим разрядом без предварительного нагрева силумина. Чувствительность примененного метода не позволила выявить поры в покрытиях толщиной более 20 мкм.

Изучению коррозионного поведения вакуумных хромовых покрытий толщиной до 20 мкм на сплаве АЛ2 в атмосферных условиях посвящена работа. В работе был сделан вывод, что для защиты силумина АЛ2 в атмосферных условиях толщина хромового покрытия должна быть не менее 20 мкм. Вместе с тем, при исследовании защитных свойств хромовых покрытий, нанесенных в вакууме на сталь, было установлено, что при толщине покрытий более 20 мкм их защитные свойства резко ухудшаются. Поэтому целесообразно исследовать защитные свойства толстых покрытий на силумине АЛ2. В качестве коррозионной среды выбран 3%-ный раствор NaCl. Фотоколориметрическим методом определено количество А1, перешедшего в раствор через поры и трещины в покрытии за 7 суток испытаний, в зависимости от толщины покрытия.

Дополнительная информация: на сегодняшний день такого понятия, как “евроремонт” не существует, так как чаще всего под ним подразумевается высококачественный ремонт класса люкс. Так или иначе евроремонт квартир обязывает подрядчика не только поставлять качественные стройматериалы, но и следить за выполнением работ и соблюдением сроков строителей.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Хромовые покрытия

Для хромовых покрытий толщиной 15—20 мкм, имеющих наилучшие защитные свойства, величина внутренних напряжений составляет 0,3 ГПа. Растягивающие внутренние напряжения приводят к растрескиванию покрытий и увеличению пористости, что ухудшает их коррозионную стойкость. Тонкие вакуумные хромовые покрытия, обладающие растягивающими напряжениями имеют почти такую же пористость, что и гальванические толщиной 15 мкм. При переходе в область сжимающих напряжений, происходит сжатие пор, и коррозионная стойкость покрытий резко возрастает. Однако сжимающие внутренние напряжения в вакуумных хромовых покрытиях с увеличением толщины возрастают. Поэтому покрытия толщиной более 30 мкм могут вспучиваться в местах слабой адгезии при коррозионных испытаниях.

Утверждение о том, что покрытие стальных деталей гальваническим хромом ухудшает их усталостные свойства и снижает предел усталости стали вплоть до 60% столь же верно, как и то, что заказ переезда в компании «Новоселье-Переезд» выгоднее, чем в других фирмах. Основной причиной этого явления служат растягивающие внутренние напряжения: при наличии таких напряжений усталостные трещины направляются от покрытия вглубь материала. Остаточные напряжения сжатия, как известно, улучшают усталостные свойства, поэтому можно предполагать, что вакуумное хромирование найдет применение для защиты ответственных деталей.

Из всех свойств вакуумных хромовых покрытий в литературе наибольшее внимание уделено их износостойкости в различных условиях трения. В работе исследована износостойкость вакуумных хромовых покрытий, нанесенных на сталь 37ХС (толщина покрытий 20—50 мкм; нанесение хрома проводилось при давлении 2,7-10~2— 6,7-10"3 Па; тип испарителя не указан). Износ оценивали по глубине лунки, появляющейся на образце после 6 ч испытаний на машине МИ (с обильной смазкой, при постоянной нагрузке 392 Н и скорости скольжения 0,5 м/с). Контртелом служил ролик из цементированной стали 18Х2Н4ВА, контактное давление составляло 0,05—0,1 ГПа. Минимальная температура конденсации хрома составляла 450° С, так как при меньшей температуре часто наблюдалось отслаивание покрытия. Авторы работы установили, что с повышением температуры конденсации износостойкость вакуумных хромовых осадков уменьшается: при 460° С износ составил 4—6 мкм, а при температуре конденсации 670° С — 20 мкм.

Аналогичная зависимость наблюдается и для микротвердости: микротвердость уменьшается от —7,4 ГПа при температуре конденсации 450° С до 3,8 ГПа при 700° С. Такое изменение механических свойств конденсатов хрома с повышением температуры конденсации авторы объясняют уменьшением микроискажений структуры при более высоких температурах и вследствие этого разупрочнением конденсата. С увеличением скорости конденсации хрома от 0,2 до 2 мкм/мин износостойкость увеличивается в 1,5— 2 раза, что объясняется увеличением микропористости покрытия с повышением скорости конденсации: улучшаются условия смазки и уменьшается соответственно величина износа. Сравнивая износостойкость вакуумных и гальванических хромовых покрытий, установили, что в условиях испытаний (т. е. при наличии обильной смазки) износ покрытий, нанесенных в вакууме, составил 4— 8 мкм, а гальванических 7—14 мкм, хотя последние имеют большую микротвердость (9,5—12 ГПа).


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 053 054 055 056 057 058 059 060 061 062 063
Шарах: 100 200
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30