Определение расчетного сопротивления грунта

По своей структуре формула для определения расчетного сопротивления грунта по современным нормам. практически несущественно отличается от формулы норм 1974 г. Вместе с тем в ней теперь учтено взвешивающее влияние воды для грунтов оснований и введен корректирующий коэффициент, который учитывает влияние зон пластических деформаций в основании фундаментов в зависимости от различной ширины их подошвы. Кроме того, несколько повысилось значение условного расчетного давления на галечниковые и гравелистые грунты. В отечественных нормах допустимые давления (расчетные сопротивления, нормативные давления и т. п.) на грунты подвергались изменениям и даже в ряде случаев значительно увеличивались, однако, как правило, он не превышают зарубежных (особенно для песчаных грунтов). Вместе с тем существуют более высокие допустимые давления на пластичные и мягкопластичные грунты, которые по нормам ряда стран вообще не допускается использовать в качестве оснований. Опыт строительства зданий и сооружений на указанных грунтах подтвердил обоснованность рекомендаций отечественных норм.

Возможно дальнейшее повышение нормативного давления на песчаные и глинистые грунты различной консистенции (от твердой до тугопластичной). Естественно, его можно реализовать только после тщательного анализа опыта строительства при повышенных давлениях. Такая работа, в частности, для инженерно-геологических условий Москвы выполнена в 1965—1971 гг. Результатом ее явился выпуск «Указаний по проектированию оснований и фундаментов жилых зданий при повышенных нормативных давлениях на грунты для инженерно-геологических условий г. Москвы», разработанных НИИ оснований и подземных сооружений с участием Управления Моспроект-1. Практика подтвердила возможность использования положений, приведенных в Указаниях, не только в Москве, но и в других городах с аналогичными грунтовыми условиями.

Несмотря на большой отечественный опыт реконструкции, в настоящее время не существует общесоюзных, республиканских или ведомственных норм и правил по проектированию оснований и фундаментов при реконструкции зданий. Не создано еще единого документа, который бы регламентировал инженерные изыскания, выполняемые в составе комплекса работ по обследованию эксплуатируемых зданий. В 30-е годы при выявлении возможности надстроек зданий принимался следующий ряд допущений:
- давление на уровне подошвы фундаментов после надстройки не превышает допустимое (расчетное, нормативное) по нормам проектирования оснований новостроек;
- толщина однородного грунтового слоя в основании здания или сооружения достаточно велика;
- грунты основания не размываются подземными и другими водами;
- сжимаемость оснований невелика и равномерна в плане.

Дополнительная информация: высокую точность и качество обработки среза металлопрокатных изделий обеспечивает современная высокотехнологичная гидроабразивная резка металла, которая отличается универсальностью, возможностью выреза форм любых сложностей и иными преимуществами в сравнении с традиционными способами обработки.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Основные параметры кранов

Основные параметры кранов приводятся в каталогах, паспортах и нормалях заводов — изготовителей кранов. На уникальные краны при разработке проектных заданий для верфей, цехов или объектов составляют специальные технические условия, как и на станции для механической очистки воды. Рассмотрим основные характеристики кранов, используемых при постройке судна. Мостовые краны являются типовым оборудованием сборочно-сварочных (и других закрытых производственных) цехов, а также складов материалов и оборудования. Эти краны получили свое название от основной металлоконструкции в виде перемещающегося по рельсам моста, по которому движется грузовая тележка. Подъемниками служат крюки, электромагниты и вакуумные подъемники. Грузоподъемность мостовых кранов достигает 500 т, про-лет— 50 м. Скорость передвижения моста — 40—150 м/мин, ско-рость передвижения тележки — 10—50 м/мин, скорость подъема груза — до 60 м/мин.

В судостроительных сборочно-сварочных цехах применяют в основном мостовые краны общего назначения с электрическим приводом. При грузоподъемности крана Q^15 т грузовая тележка имеет вторую (вспомогательную) крюковую лебедку. Козловые (травеллерные) краны применяют для обслуживания открытых складов стали, а также построечных мест в сухих доках. Они также оборудованы крюковыми, электромагнитными и вакуумными грузоподъемными устройствами. Грузоподъемность козловых кранов достигает 800 т, пролет— 400 м, скорость передвижения — от 20 до 100 м/мип. Распространены козловые крюковые краны общего назначения грузоподъемностью 1—50 т.

Для точного наведения конструкции при сборке козловые краны большой грузоподъемности, обслуживающие построечные места и площадки сборки крупных секций и блоков, оборудуют тремя крюковыми подвесками однобалочного и двухбалочного типов. Козловые краны широко используют на отечественных и зарубежных верфях. Напри-мер, на французской верфи в г. Сен-Назере для постройки традиционными методами судов дедвейтом до 500 тыс. т участок сборки крупных блоков обслуживают два козловых крана: один грузоподъемностью 750 т/ч выходящий также на линию достроечного бассейнами грузоподъемностью-250 т. Оба крана могут работать синхронно. Первый кран снабжен тремя гаками грузоподъемностью по 250 т каждый, что позволяет перемещать и кантовать блоки массой до 500 т. Управление краном производится с помощью клавишной системы с точностью до 1 мм.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Регулятор воздуха

Регулятор воздуха получает импульс по давлению воздуха и по положению регулирующего клапана на мазутопроводе к котлу при сжигании мазута или по давлению газа при сжигании газа. Регулятор воздействует на направляющий аппарат дутьевого вентилятора, приводя в соответствие соотношение «топливо—воздух. Регулятор разрежения поддерживает постоянным разрежение в топке котла, изменяя положение направляющего аппарата дымососа. При сжигании высокосеринстых топлив регулятором топлива поддерживается постоянная температура воды на выходе из котла (150 °С). Сигнал от термометра сопротивления, установленного на трубопроводе воды перед котлом, исключается путем установки ручки чувствительности данного канала регулятора в нулевое положение. При сжигании малосернистых топлив необходимо поддерживать такие температуры воды на выходе из котла (по режимной карте), которые обеспечивают температуру воды иа входе в котел, равную 70 °С. Степень связи по каналу воздействия от термометра сопротивления определена при наладке.

В этой схеме регулятор топлива изменяет подачу твердого топлива воздействием на плунжер пневматических забрасывателей. Регулятор воздуха получает импульс по перепаду давления в воздухоподогревателе и по положению регулирующего органа регулятора топлива и воздействует на направляющий аппарат дутьевого вентилятора, приводя в соответствие соотношение «топливо—воздух». Тепловая защита для котла КВ-ТСВ-10 выполняется в меньшем объеме, чем для котла КВ-ГМ-10, и срабатывает при отклонении давления воды за котлом, уменьшении расхода воды через котел, повышении температуры воды за котлом. При срабатывании тепловой защиты останавливаются двигатели пневматических забрасывателей и дымососа, после чего блокировка автоматически отключает все механизмы котлоагрегата.

Дополнительная информация: в последние годы натяжные потолки перестали быть роскошью и в некоторых случаях стали единственным верным решением. В связи с этим стали появляться разные варианты материалов для воплощения потолка. В зависимости от материала отличается и методика установка натяжных потолков. Например, тканевые потолки в отличии от классических натяжных потолков не нагреваются, при этом используется другая технология, которая позволяет завершить работу в такие же короткие сроки.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 059 060 061 062 063 064 065 066 067 068 069
Шарах: 100 200
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30