Определение объема сборочно-сварочных работ, трудоемкость и

Объем работ проектируемого сборочно-сварочного цеха может быть количественно выражен как массой предварительно собираемых и свариваемых корпусных конструкций в тоннах, так и затратами труда на их изготовление, т. е. трудоемкостью сборочно-сварочных работ, выраженной в человеко-часах, нормо-часах, месточасах. Определение трудоемкости операций технологического процесса и на ее основе длительности производственного цикла изготовления сварной конструкции является заключительным этапом проектирования производственного процесса в цехе и может осуществляться методом технического нормирования. (Основы технического нормирования излагаются в курсе «Организация и планирование производства» и частично в курсе «Технология судостроения».)

Метод определения трудоемкости изготовления сварных изделий по маршрутно-технологическнм картам состоит в пооперационном нормировании и является достаточно точным, по вызывает значительные затраты времени и средств. Поэтому проектирующие организации предпочитают так называемое укрупненное нормирование. Трудоемкость по укрупненным нормативам, с достаточной для дальнейших расчетов точностью, определяют на основе большого опыта проектирования технологических процессов изготовления узлов и секций аналогичных судов-прототипов, а также с учетом материалов обследования сборочно-сварочных цехов передовых предприятий. При укрупненном нормировании используют полученные ранее на судах-прототипах показатели удельной трудоемкости N-процентного распределения трудоемкости изготовления технологических групп узлов и секций по операциям технологического процесса; вводят поправочные коэффициенты, учитывающие сложность корпусных конструкций, серийность выпуска судов и степень внедрения комплексной механизации и автоматизации производственных процессов.

Таким образом, при укрупненном нормировании проектировщик сразу определяет трудоемкость изготовления технологических групп с пооперационным распределением ее и данные расчета заносит непосредственно в маршрутно-технологпческие карты (пример их оформления приведен в приложении). В практике проектирования трудоемкость определяют по укрупненным показателям в маршрутно-технологических картах изготовления типовых представителей данной технологической группы узлов или секций. Суммированием трудоемкости всех последовательных рабочих операций проектируемого технологического процесса определяют суммарную трудоемкость работ по изготовлению одного типового представителя от каждой группы узлов и секций. Далее рассчитывают удельную трудоемкость изготовления одной тонны сварной типовой конструкции и распределение итоговой трудоемкости по операциям технологического процесса.

Дополнительная информация: современные строительные материалы перед попаданием на рынок проходят тщательный контроль качества, так как от них в будущем может зависеть прочность возводимого объекта. Оконный строительный герметик производятся в соответствии с государственными стандартами и международными нормативами, что позволяет при его использовании гарантировать великолепные результаты.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Определение трудоемкости изготовления технологических узлов

Рассмотрим формы для определения трудоемкости изготовления типовых представителей технологических групп узлов и секций корпуса. Для примера указаны два типовых узла и две типовые секции. Трудоемкость изготовления всей технологической группы узлов или секций находят умножением удельной трудоемкости изготовления одной тонны типовой конструкции па массу всей технологической группы, а трудоемкость каждой операции по процентному распределению итоговой трудоемкости изготовления типового представителя. Умножая суммарную трудоемкость изготовления всех технологических групп узлов и секций корпуса на количество судов годовой программы завода, получают общую трудоемкость сборочно-сварочных работ проектируемого цеха на годовую программу.

Полученные значения трудоемкости можно сопоставить с лучшими показателями, уже достигнутыми в отрасли при изготовлении аналогичных изделий, либо с аналогичными проектными и технологическими разработками. При разработке проекта сборочно-сварочного цеха (отделения или участка) трудоемкость изготовления изделий можно определять также по удельным показателям, принятым в соответствии с нормативными данными или по аналогичным, ранее выполненным проектам (например, по удельной трудоемкости на одну тонну выпускаемых изделий, чел.ч-/т). Полученное значение годовой трудоемкости работ распределяют по участкам цеха, поточным линиям и отдельным операциям с помощью удельных показателей ранее выполненных проектов. Объем сварочных работ может быть определен и другими методами. М. Р. Шраерман предложил метод укрупненного расчета объемов применения сварки и трудоемкости сварочных работ при постройке металлических корпусов судов на основе длины и площади продольного сечения сварных швов. Однако этот метод не может быть распространен на суда с массой металлического корпуса менее 300 т, имеющих малую толщину листов и, следовательно, небольшую шпацию поперечного набора. В трудоемкость изготовления технологической группы секций должна входить трудоемкость сборочно-сварочных работ по установке в секции деталей и узлов насыщения. Технологический процесс установки насыщения включает следующие операции: разметку мест установки насыщения, сборку (установку) деталей и узлов насыщения и ручную или полуавтоматическую сварку их.

Дополнительная информация: в наши дни одним из самых распространенных методов отделки фасадов является метод нанесения штукатурки (в простонародье - мокрый фасад). Штукатурный фасад можно увидеть, как у новостроек, так и на обновленных старых зданиях, такой метод подразумевает использование утеплителей.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Вычисление трудоемкости установки насыщения

При укрупненном нормировании трудоемкость установки насыщения может быть найдена в процентах от трудоемкости сборочно-сварочных работ по корпусным конструкциям секции без насыщения. Значение ее определяется согласно данным заводов по технологическим группам и составляет примерно: днищевые секции—15%, бортовые—12%, поперечные переборки — 25%, секции палуб, продольных переборок, выгородок, крыш рубок, фальшборта, дымовой трубы—10%, наружные стенки рубок— 12%. Определению трудоемкости сборочно-сварочных работ при изготовлении узлов и секций корпуса судна должно быть уделено самое серьезное внимание, так как числовые значения ее представляют собой исходные данные для расчета необходимого количества оборудования всех видов, рабочих мест и производственных рабочих при проектировании цеха. По окончании разработки производственного процесса изготовления узлов и секций корпуса судна проводят технико-экономический анализ полученной трудоемкости сборочно-сварочных работ. Анализ заключается в сопоставлении и оценке показателя удельной трудоемкости изготовления одной тонны узлов и секций корпуса судна, полученного при проектировании производственного процесса, с аналогичными показателями в ранее выполненных проектах, достигнутыми передовыми цехами или рекомендуемыми нормативами.

Сопоставим ориентировочные средние значения трудоемкости изготовления одной тонны узлов и секций корпусов судов, близких по типу и сложности конструкции, а также строящихся в аналогичных производственных условиях, и поэтому сопоставимых. Следует иметь в виду, что характер снижения трудоемкости постройки судов от головного судна к серийным подчиняется вполне определенному закону. Основными факторами, влияющими на изменение трудоемкости, являются: специализация предприятия, серийность выпуска судов и общий технический уровень производства. В процессе освоения серии трудоемкость постройки каждого судна по сравнению с головным значительно снижается примерно до 12—14-го судна, а затем это снижение замедляется. При проектировании цеха за расчетную трудоемкость принимают трудоемкость судна с порядковым номером, соответствующим двум годовым программам судостроительного предприятия. Характер снижения трудоемкости работ по цехам, в том числе и по сборочно-сварочному, в зависимости от серийности постройки судов аналогичен снижению трудоемкости постройки судна.

Обратите внимание: ремонт - сложный и затяжной процесс, если его делать своими руками, особенно это касается таких помещений, как ванная комната и санузел, так как чаще всего дело касается установки новой сантехники и укладки кафельной плитки. Гораздо выгоднее заказать ремонт ванной под ключ, при этом не придется беспокоиться о качестве работы, так как профессиональные рабочие гарантируют высококлассный результат.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 076 077 078 079 080 081 082 083 084 085 086
Шарах: 100 200
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30