Сравнение радиационного и конвективного тепловых потоков

Конвективный и радиационный тепловые потоки зависят от скорости полета аппарата неодинаково. Если при скоростях менее 7 км/с радиационный тепловой поток к поверхности спускаемого аппарата, имеющего радиус кривизны 4,6 м, пренебрежимо мал по сравнению с конвективным, то при увеличении скорости вдвое положение кардинально меняется. При высоких скоростях полета затупленного тела радиационный тепловой поток к его поверхности становится доминирующим в тепловом балансе. Очевидно, этот вывод зависит от радиуса затупления тела: с уменьшением радиуса R радиационный тепловой поток должен уменьшаться пропорционально уменьшению толщины ударного слоя.

Обращает на себя внимание принципиально разное влияние радиуса кривизны тела R на конвективный и радиационный теплообмен. Если логарифм конвективного теплового потока при всех рассмотренных температурах заторможенного газового потока практически линейно убывает с увеличением логарифма радиуса, то зависимость логарифма радиационного теплового поток. B от этого же параметра можно приближенно считать линейно< лишь при малых. Это связано с увеличением оптической толщину сжатого слоя газа и с ростом эффекта самопоглощения.

Как и конвективный тепловой поток при ламинарном погранично слое, радиационный тепловой поток на неразрушающейся поверхности достигает своего максимального значения в окрестности точки тормс жения. Поэтому подавляющее большинство опубликованных работ, посвященных лучисто-конвективному тепловому воздействию в высокотемпературном или высокоскоростном газовом потоке, относится именно в точке торможения затупленного тела. Немаловажно и то, что в это! области расчетные модели базируются на уравнениях, которые допускают ряд важных упрощений. Это прежде всего допущение о ламинарности течения в пограничном слое и, что особенно важно для анализ, лучистого переноса тепла, допущение о том, что сжатый слой газа можно принять полубесконечным и плоскопараллельным. Условие симметрии течения относительно оси тела позволяет ввести в уравнения сохранения количества движения и энергии автомодельные независимые переменные и тем самым облегчить решение задачи.

Дополнительная информация: не все могут позволить себе приобрести квартиру в центре Москвы и даже на её окраинах, однако, вполне возможно купить квартиры недорого в подмосковье - это идеальный вариант, как для приезжих, так и для москвичей, уставших от шума и пыли столицы.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Выбор организационного метода постройки корпуса

Выбор организационного метода постройки корпуса судна зависит от количества судов в серии и продолжительности их постройки. Так, постройку одного судна осуществляют без перемещения его на построечном месте и при минимальном количестве технологической оснастки. Постройку же большой серии судов (в особенности на протяжении нескольких лет) требуется производить в строгом соответствии с тщательно продуманной технологической схемой постройки, с планировкой производственных площадей, графиком использования грузоподъемных и транспортных средств, а также различных видов специализированной технологической оснастки. Это позволит обеспечить заданный выпуск судов ритмично и с планомерным снижением. В технологии отечественного и зарубежного судостроения при секционном методе постройки судов предусмотрены схемы формирования корпуса судна по горизонталям, пирамидальная, по отсекам и островная, при этом входные двери в помещениях устанавливаются надежные и прочные. Все большее распространение у нас и за рубежом получает островная схема сборки (например, при постройке крупных танкеров на наклонных стапелях).

При блочном методе постройки судов устанавливают последовательность сборки и сварки блоков и очередность подачи их на построечное место для формирования корпуса судна. В зависимости от размеров судна блоки изготовляют либо в тех же сборочно-сварочных цехах, где собирают секции, либо в специальных цехах сборки блоков. Собранные блоки транспортируют на построечные места с помощью кранов или тележек и трансбордеров. Увеличение главных размерений судов и их водоизмещения обусловило внедрение нового метода постройки судов, при котором две части судна формируют раздельно (на стапелях пли в доках), а затем соединяют их на плаву. Стыкование частей судна на плаву выполняют при помощи подвесных (привариваемых к корпусу) или плавучих понтонного типа кессонов либо эластичных герметизирующих устройств, устанавливаемых на монтажном стыке. После установки и осушения кессона рабочие

производят подгонку и сварку монтажного стыка. Таким способом японская компания «Кавасаки» построила суда дедвейтом свыше 100 000 т. Аналогичным образом на верфи компании «Нидерландсе док эн Схепсбоу Маатсхап-пей» был построен танкер «Мелания» дедвейтом 210 000 т (длиной 325,32 м, шириной 47,17 мае высотой борта 24,5 м). Габариты герметизирующих устройств значительно меньше кессонов. Устройства подводят снаружи, плотно прижимают (как пластырь) к корпусу и осушают район стыка. Затем производят сварку монтажного стыка изнутри корпуса. Для формирования наружной стороны шва по внутреннему желобу герметизирующего устройства протягивают каретку с медным ползуном. С помощью той же каретки после сварки осуществляют подачу пленки для рентгенографирования стыка, а также очистку и окраску района стыкования корпуса.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Проектирование новых предприятий и офисных центров

При проектировании новых предприятий в целях снижения стоимости строительства цехов, сокращения коммуникаций и повышения коэффициента застройки производят объединение родственных цехов в блоки цехов, располагаемые в одном здании. Наиболее часто в одном здании располагают корпусообрабатывающий и сборочно-сварочный цехи, образующие блок корпусных цехов (БКЦ). На предприятиях классов IV и VI здании БКД размещают также цех блоков и судостроительный цех с построечными местами. Здание блока цехов может иметь различную ширину и высоту, а также число производственных пролетов. Цехи машиностроительной части судостроительного завода также могут быть объединены в крупные блоки цехов (например, чугунолитейный, сталелитейный и цех цветного литья). В количественном отношении производственная связь сборочно-сварочного цеха с другими цехами и общезаводскими службами может быть измерена грузооборотом в тоннах за единицу времени (год, месяц, сутки или смену) либо выражена в процентах от общей массы годового выпуска продукции. Это обязательные требования для создания таких надежных организаций, как те, что расположены в торгово-офисном комплексе “Луч”. подробнее о котором можно узнать на сайте http://luchcentr.ru/.

Грузовые потоки между основными цехами и службами завода изображают графически. Стрелками на линиях (или полосах) грузопотоков показывают направление движения материалов, деталей и изделий. По толщине этих линий в соответствующем масштабе можно судить о массе грузов. Возможно и цифровое обозначение количества перемещаемых грузов (для металлов и полуфабрикатов указывают их черную массу; движение и выход готовой продукции выражается в чистой массе; разность между ними составляет массу перемещаемых отходов). Таким образом, при проектировании завода в целом, а также отдельных его цехов необходимо стремиться к прямоточности всех производственных связей между цехами и складами, наиболее удобному взаимному расположению последних и не допускать возвратных перемещений материалов и изделий. Расположение проектируемого цеха по отношению к другим цехам, сооружениям и складам, равно как и взаимное расположение отделений и производственных участков в проектируемом цехе, должно быть тем ближе, чем больше объем его производственных связей с каждым из них. Выполнение этих требований приведет к наименьшим транспортным расходам .и потерям времени на перемещение грузов.

Достаточно сложна принципиальная схема грузопотока деталей и конструкций корпуса судна на верфи фирмы «Бурмейстер и Вайн» (Дания). Движение узлов и секций осуществляется в технологической последовательности постройки судна. Широко используется специализация участков сборочно-сварочных цехов, осуществляющих сборку узлов и секций по принципу однородных групп конструкций. Другим примером совершенствования сборочно-сварочного производства может служить верфь фирмы «Гетаверкен».


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 080 081 082 083 084 085 086 087 088 089 090
Шарах: 100 200
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30