Узел корпуса



Узел представляет собой технологически законченную корпусную конструкцию, состоящую из двух или нескольких деталей и удобную для предварительной сборки и сварки. Узлы могут быть частью корпусных конструкций или изделиями судовых устройств и дельных вещей. Большая часть изготовленных в сборочно-сварочпом цехе узлов (около 80%) потребляется им самим при изготовлении секций, а остальные (некоторые фундаменты, стрелы мачт, крышки люков и горловин, двери) поступают непосредственно к местам сборки блоков или на построечное место для сборки корпуса в целом. Характерными классификационными признаками узлов являются пространственное расположение базовой детали, характер ее закрепления в начале сборки (например, на плоскость в горизонтальном положении, па ребро в вертикальном поло-женин) и степень механизации сварки. В соответствии с этими признаками узлы судокорпусных конструкций можно разбить на шесть групп:
1) балки тавровые и Г-образные;
2) короткие тавры, бракеты и кницы с поясками;
3) широкие полосы с ребрами или поясками;
4) рамки из полос и профилей;
5) полотнища;
6) объемные узлы небольших габаритов .

Секция — технологически законченная часть корпуса судна, состоящая из деталей, узлов и насыщения. Детали корпуса, изготовляемые в корпусообрабатывающем цехе, поступают в сборочно-сварочный цех со склада комплектации, насыщение, т. е. детали и узлы конструкций корпуса, судовых устройств, систем, трубопроводов,— из корпусообрабатывающего, слесарно-корпусного, трубомедницкого и других цехов предприятия.

В зависимости от формы обводов (плоские или криволинейные), конструкции и расположения набора, соотношения главных размеров (высоты к размерам секции в плане) секции делятся на три вида:
1) плоскостные, состоящие из полотнищ (плоских, криволинейных с небольшой кривизной или гофрированных), на которых расположены балки набора (одного или двух направлений); к ним относят группы бортовых и палубных секций, переборок и др.;
2) полуобъемные, имеющие часто расставленные высокие балки набора обоих направлений; они могут быть замкнутыми, т. е. с двумя ограничивающими перекрытиями (например, днищевой обшивкой и двойным дном),-или открытыми (обшивка с набором); к ним относят группу днищевых секций;
3) объемные, у которых размеры соизмеримы во . всех трех направлениях, а высота превышает 20% меньшего размера в плане; к ним относят секции форпика, оконечностей, надстроек и др.

Обратите внимание: в наши дни жители больших городов отдают большое значение интерьеру квартиры, в которой живут, поэтому и к ремонту её относятся с особой тщательностью, заказывая проекты у дизайнеров крупных строительных фирм. Качественный ремонт квартир в Москве подразумевает разработку план-проекта, моделирование дизайна, составление точной сметы, подбор надежных стройматериалов и выполнение работ опытной бригадой в короткие сроки.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Распределение трудоемкости работ

Рассмотрим распределение трудоемкости работ, выполняемых на отдельных этапах при разных методах постройки корпуса судна. Расчеты, проведенные для серийной постройки судов водоизмещением от 500 до 3000 т, показали, что по сравнению с постройкой корпусов, формируемых из секций, при блочном методе трудоемкость работ сокращается на 5-7%, стапельный период уменьшается в 2—3 раза, а общий цикл постройки судна - на 25%. Очевидно, решение вопроса о выборе технологического метода постройки корпуса судна не может быть однозначным. Для нахождения оптимального варианта в каждом конкретном случае необходимо производить специальные расчеты с учетом капитальных затрат, себестоимости изделий, обеспечения заданного выпуска судов и т. д. Например, при постройке серии судов свыше 20 ед. со спусковой массой до 3500 т и большом насыщении их оборудованием и приборами целесообразно принять блочный метод в сочетании с поточно-позиционной организацией производства.

Организация сборки и сварки корпуса судна на построечном месте не проще производства таких стройматериалов, как кирпич), и осуществляется:

- поточно-бригадным методом серийной постройки судов при неизменном положении корпуса на построечном месте, состоящем из одной позиции. Этот метод используется для сборки корпусов крупных судов при отсутствии специально оборудованных поточных линий. Каждое судно остается на своем построечном месте до спусковой готовности, а специализированные бригады рабочих последовательно и ритмично переходят с одного судна на другое, выполняя па каждом судне закрепленные за ними одноименные работы;

- поточно-позиционным методом серийной постройки судов с передвижкой частей корпуса по мере его формирования па построечной линии, состоящей из нескольких позиций. Этот метод более приемлем для постройки -малых и средних судов на горизонтальных построечных местах. Весь объем работ по изготовлению корпуса делится на отдельные этапы, каждый из которых последовательно выполняется на специализированных позициях, расположенных друг за другом. Находящиеся на этих позициях суда (с различной степенью готовности) образуют как бы единый поток судостроительной продукции (что и определило название метода). Этот метод работы позволяет повысить производительность труда, ускорить и удешевить выпуск судов;

- конвейерным методом, являющимся разновидностью поточно-позиционного метода, но предусматривающим более четкое закрепление работ по позициям, строгую согласованность их выполнения во времени и принудительную передвижку с определенным ритмом; метод применяют при крупносерийной постройке малых и мелких судов;

- последовательно-параллельным методом, при котором отдельные операции начинаются не после окончания предыдущих, а ведутся параллельно с ними; за счет этого сокращается длительность производственного цикла.

В зарубежном судостроении встречаются и другие методы организации постройки. Например, на верфи «Гетаверкен» (Швеция) применен метод постройки корпуса в доке с периодическим передвижением формируемой части корпуса вдоль дока для наращивания последующих частей судна. На этой верфи торцевая часть дока входит в сборочно-сварочный цех и обслуживается общим краном.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Спектральное распределение радиационного теплового потока

Этот вопрос играет большое значение при выборе способа тепловой защиты. К тому же исследования спектров натолкнули на проблему излучения в атомных линиях, которая оказалась важной для суммарного теплового потока. При численных расчетах обычно учитывается непрерывное излучение и излучение в молекулярных полосах высокотемпературного воздуха. Основными механизмами, определяющими сплошное излучение, являются рекомбинация ионов атомарного азота и кислорода (свободносвязанные переходы) и ускорение свободных электронов вблизи ионов и нейтральных атомов (свободно-свободные переходы). Концентрация молекул в высокотемпературном диссоциированном и частично ионизированном воздушном сжатом слое над поверхностью спускаемых аппаратов достаточно мала, и излучением в полосах можно пренебречь. В относительно холодном пограничном слое на поверхности аппарата будут присутствовать молекулы О2, N2, N0, однако практически их наличие не оказывает влияния на радиационный тепловой поток в окрестности точки торможения, обусловленный континуальным (сплошным) излучением (излучение в молекулярных полосах инородных компонент и продуктов разрушения может играть существенную роль, этот вопрос будет обсуждаться ниже). Однако существует еще один механизм излучения, который не учитывался в предыдущих результатах, а именно излучение в линиях атомов, обусловленное сотнями различных связанно-связанных переходов атомарных компонент. Результаты расчетов, проведенных в подтверждение этого явления, показали, что излучение в линиях атомов в действительности может вносить примерно такой же вклад в радиационный тепловой поток от сжатого слоя, что и континуальное излучение. Более поздние исследования позволили точнее указать область и степень влияния излучения в линиях атомов. Установлено, что вклад этого излучения тем выше, чем меньше толщина излучающего слоя (или размер аппарата, перед которым возникает сжатый слой), а также чем больше высота полета (или меньше давление) и выше скорость. Дополнительная информация: только самые современные производства имеют возможность закупать высокотехнологичное оборудование для создания металлических изделий высочайшего качества и надежности. В наши дни продажа металлопроката весьма востребована, так как используется этот материал практически во всех отраслях, включая машиностроение и строительство.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 087 088 089 090 091 092 093 094 095 096 097
Шарах: 100 200
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30