Дополнительная рамка-обойма для подъемного крана

Кроме основной решетчатой обоймы, на мачту крана надета дополнительная рамка-обойма, которая также раскрепляется к поясам башни четырьмя горизонтальными растяжками, а к мачте—штырем. При перестановке крана по высоте рамка, закрепленная на мачте под поворотным кругом, удерживает ее от падения во время подъема обоймы. При работе крана рамку крепят к мачте на 16 м выше обоймы, чтобы придать устойчивость мачте в положениях, когда она выдвинута над обоймой на 24 или на 32 м. В первом случае (при подъеме крана) рамка надевается на мачту свободно, а во втором ее закрепляют штырем. В основную обойму крана вмонтирован верхний блок подъемного полиспаста, а нижний блок полиспаста прикреплен к нижней секции мачты. Все лебедки крана расположены на земле. Ходовые нитки полиспастов отводят по центру мачты крана и башни к башмаку, в который вмонтированы отводные ролики, и затем на лебедки. Башмак с отводными роликами устанавливают па специальный фундамент, забетонированный в центре башни.

Монтаж крана выполняется совместно со сборкой нижних ярусов башни в следующем порядке. Кран с укороченной мачтой устанавливают в центре башни на специальный башмак и раскрепляют временными расчалками к фундаментам башни. Поднимают кран методом поворота вокруг шарнира, вмонтированного в установленный на фундамент башмак с отводными роликами. В качестве вспомогательной мачты используют трубчатую секцию пояса башни, к которой прикрепляют специальный съемный оголовок. Из этого положения краном монтируют два нижних яруса башни. Затем кран подвешивают на смонтированные конструкции (первая рабочая стоянка) следующим образом. Обойму крана поднимают грузовым полиспастом по мачте до отметки 16 м и раскрепляют подвесками и растяжками. К нижней секции мачгы присоединяют балку с запасованным полиспастом подъема крана.

Этим полиспастом поднимают кран на 8 м и закрепляют его в обойме штырем. Мачта крана при этом выдвигается через обойму как через направляющую. Постановку штыря в обойму, закрепление и открепление подвесок и растяжек осуществляют с подмостей и люлек. При подъеме крана стрела должна занимать горизонтальное положение и быть развернутой так, чтобы контргруз располагался со стороны подъемного полиспаста. Это делается для того, чтобы уравновесить кран. Затем к мачте крана подращивают следующую, третью секцию. Подача этой секции через верх смонтированной части башни выполняется самим подвесным краном.

Дополнительная информация: в современном строительстве быстровозводимых зданий часто используются трехслойные панели с утеплителем в качестве среднего слоя и двумя прочными металлическими листами снаружи. Гаражи из сэндвич панелей отличаются высокой влагостойкостью, низкой стоимостью и комфортным микроклиматом внутри помещения даже в прохладную погоду и в жару.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Установка секций здания при помощи подъемного крана

Перед установкой секций с них снимают решетку по одной из четырех плоскостей мачты для того, чтобы пропустить ходовые тросы внутрь мачты; затем элементы решетки, которые крепятся к поясам мачты на болтах, нужно поставить на место. После полной сборки крана монтируют третий и четвертый ярусы башни, затем кран поднимают на следующую стоянку. На всех последующих перестановках до подъема обоймы необходимо мачту крана подвесить на двух наклонных подвесках и раскрепить двумя горизонтальными растяжками внизу и рамкой-обоймой наверху. При подъеме обоймы ее прежде всего подвешивают на крюке грузового полиспаста, затем разъединяют с мачтой (освобождают от штырей) и ослабляют полиспаст подъема крана, чтобы он не препятствовал подъему обоймы. Во время подъема крана ходовые нитки грузового, стрелового и поворотного канатов ослабляют (сматывают с барабана лебедки) настолько, чтобы был возможен подъем крана. Поднимать кран на следующую стоянку разрешается только после постановки во фланцы всех болтов и заварки монтажных швов радиобашни. При этом должна строго соблюдаться предписанная последовательность операций по подъему.

Пирамидальную часть башни до отметки 155 м монтируют отдельными элементами или укрупненными плоскостными секциями, состоящими из двух поясов и решетки. Верхнюю призматическую часть монтируют пространственными секциями со снятой решеткой на одной плоскости, которую зачем собирают из отдельных элементов в проектном положении. Это делается для того, чтобы обеспечить установку секции на место, так как в центре башни работает кран и для заводки секций нужно иметь одну плоскость открытой. Поскольку перестановка крана по высоте является трудоемкой операцией, его мачта принята такой длины, чтобы обеспечить монтаж башни с минимальным количеством перестановок. Так башню высотой 180 м кран монтирует с шести стоянок. С одной стоянки кран монтирует четыре яруса башни общей высотой 32 м, при этом на стоянке он имеет два рабочих положения. В первом положении мачта выдвинута из обоймы настолько, что стрела и поворотная часть располагаются на 16 м выше обоймы Из этого положения кран монтирует два яруса башни, после чего растяжки рамки и обоймы закрепляют к смонтированным поясам башни. После этого мачту крана выдвигают еще на 16 м, т. е. во второе рабочее положение, с которого он монтирует последующие два яруса.

Дополнительная информация: тяжелая строительная спецтехника и габаритные производственные машины не приспособлены для перемещения в городских условиях по обычным транспортным путям, либо слишком медлительны. В таких случаях перевозка спецтехники доверяется специализирующейся на транспортировке больших грузов компании, имеющей в своем арсенале специальное оборудование для этого.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Нагрузки от давления воды и грунта

Конструкции ниже уровня земли подвержены нагрузкам, отличным от нагрузок выше этого уровня. Нижняя часть здания должна воспринимать боковое давление грунта и грунтовой воды. Эти силы действуют перпендикулярно поверхности стен и перекрытий подземной части здания. Давление воды в любой точке основания здания равно плотности жидкости (1 т/куб.м), умноженной на расстояние от поверхности воды до рассматриваемого уровня. Максимальная горизонтальная нагрузка от воды в уровне подошвы фундамента равна выталкивающему давлению, которое стремится поднять здание. Выталкивающую силу необходимо учитывать на начальных этапах строительства. На эту силу следует рассчитывать фундаментную плиту. Боковое давление грунта на стены можно рассматривать аналогично давлению воды, принимая его равным давлению эквивалентного столба жидкости. Величина бокового давления зависит от типа грунта. Для сухих грунтов в качестве грубого приближения можно принимать эквивалентное давление жидкости 410 кгс/кв.м на 1 м глубины. Очень приближенный подход не учитывает выталкивающую силу на грунт ниже уровня грунтовых вод, которая равна весу грунта минус вес воды, вытесненной грунтом. Дополнительное горизонтальное давление на стену может быть вызвано добавочными нагрузками по поверхности грунта (например, улицы), от набухания (сползания) некоторых типов грунтов (например, глин) или распорного действия льда, если уровень грунтовых вод находится выше глубины промерзания. Горизонтальные нагрузки увеличиваются при землетрясении, когда грунт испытывает интенсивные колебания и ускорения.

Нагрузки от изменения объема материала в замкнутом ограниченном объеме. Изменения объема материала вызываются усадкой, ползучестью и температурными воздействиями. В тех случаях когда граничные условия препятствуют естественному изменению материалов строительных конструкций, в них возникают усилия. В этом случае при стесненном изменении объема появляются осевые и касательные напряжения. Изменение объема зависит от формы и размеров здания, вида материала, жесткостей несущих конструкций и типов их сопряжения. Величину изменения объема можно контролировать введением искусственного защемления в тех местах здания, где могут возникнуть осевые напряжения и напряжения от поворота, что эквивалентно определению напряжений, которые должны восприниматься этими элементами. Очевидно, что изменение объема можно контролировать, допуская свободные перемещения конструкций в местах деформационных и температурных швов.

Обратите внимание: планировка современных квартир позволяет создать комфортную для проживания обстановку, и не важно, какой стиль предпочитает хозяин квартиры - хай-тек, классику или модерн. В большинстве своем планировки квартир двухкомнатные удачно подходят для молодой семьи с ребенком, однако, такая квартира может стать прекрасным местом для романтический свиданий молодой пары или комфортной жизни закоренелого холостяка.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 091 092 093 094 095 096 097 098 099 100 101
Шарах: 100 200
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30