Монтаж башен подвесным самоподъемным краном

Монтаж башен подвесным краном имеет следующие преимущества по сравнению с монтажом подъемной стрелой: отсутствие расчалок и независимость от местных условий и застройки площадки, простота перестановки крана по высоте и меньшее количество перестановок, безопасность работы, универсальность крана, так как он выполняет монтаж всей башни и антенны, его можно просто и безопасно демонтировать без применения дополнительных приспособлений или оснастки. Кран пригоден для монтажа башен различных размеров в плане. Универсальный подвесной кран является самоподъемным механизмом— по мере монтажа башни он поднимается вверх и крепится к смонтированной части башни посредством подвесок и растяжек. Принцип работы крана и его конструкция основаны па использовании известной идеи самоподъемных механизмов. Существует несколько разновидностей самоподъемных кранов; наиболее простым является кран УПК.

Универсальный подвесной волноповоротный кран УПК состоит из решетчатого ствола мачты, поворотного оголовка со стрелой и контргрузом, а также решетчатой обоймы, надетой на мачту; обойма может свободно перемещаться по мачте вверх. На верхнюю секцию мачты, изготовленную из трубы диаметром 426 мм, надет поворотный оголовок, который опирается на торец трубы посредством сферического подпятника, а в уровне поворотного круга — горизонтальными катками. Стрела крана — решетчатая, длиной 11 м. Подвешивание (опирание) крана к башне во время его работы осуществляют через обойму, которую при помощи двух наклонных подвесок закрепляют к поясам башни, расположенным о диагонали. Кроме того, обойму раскрепляют восемью горизонтальными растяжками, расположенными по четыре в уровне верхнего и нижнего конца обоймы. Вертикальные нагрузки от крапа передаются па башню посредством обоймы через две подвески; растяжки служат для передачи на башню горизонтальных усилий, возникающих при подъеме груза и от ветра. На время подъема и закрепления обоймы на новой стоянке (при перестановке крана) мачту раскрепляют двумя наклонными подвесками и двумя горизонтальными растяжками. Подвески и растяжки обоймы тросовые с фаркопфами; к поясам башни их крепят посредством специальных скоб, надеваемых на приваренные к поясам башни кронштейны. По мере перестановки крана по высоте длину подвесок и растяжек изменяют, пережимковы-вая трос у серьги; подвески натягивают и регулируют фаркопфами.

Дополнительная информация: в современном бизнесе, как всем известно, оперативность и скорость - залог успеха, а это значит, что утерянную или вышедшую из строя печать необходимо заменить в кратчайшие сроки. Компании «Линия успеха» предлагает изготовление гербовой печати по минимальной стоимости и займет это не весь день и даже пол дня, а всего один час.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Дополнительная рамка-обойма для подъемного крана

Кроме основной решетчатой обоймы, на мачту крана надета дополнительная рамка-обойма, которая также раскрепляется к поясам башни четырьмя горизонтальными растяжками, а к мачте—штырем. При перестановке крана по высоте рамка, закрепленная на мачте под поворотным кругом, удерживает ее от падения во время подъема обоймы. При работе крана рамку крепят к мачте на 16 м выше обоймы, чтобы придать устойчивость мачте в положениях, когда она выдвинута над обоймой на 24 или на 32 м. В первом случае (при подъеме крана) рамка надевается на мачту свободно, а во втором ее закрепляют штырем. В основную обойму крана вмонтирован верхний блок подъемного полиспаста, а нижний блок полиспаста прикреплен к нижней секции мачты. Все лебедки крана расположены на земле. Ходовые нитки полиспастов отводят по центру мачты крана и башни к башмаку, в который вмонтированы отводные ролики, и затем на лебедки. Башмак с отводными роликами устанавливают па специальный фундамент, забетонированный в центре башни.

Монтаж крана выполняется совместно со сборкой нижних ярусов башни в следующем порядке. Кран с укороченной мачтой устанавливают в центре башни на специальный башмак и раскрепляют временными расчалками к фундаментам башни. Поднимают кран методом поворота вокруг шарнира, вмонтированного в установленный на фундамент башмак с отводными роликами. В качестве вспомогательной мачты используют трубчатую секцию пояса башни, к которой прикрепляют специальный съемный оголовок. Из этого положения краном монтируют два нижних яруса башни. Затем кран подвешивают на смонтированные конструкции (первая рабочая стоянка) следующим образом. Обойму крана поднимают грузовым полиспастом по мачте до отметки 16 м и раскрепляют подвесками и растяжками. К нижней секции мачгы присоединяют балку с запасованным полиспастом подъема крана.

Этим полиспастом поднимают кран на 8 м и закрепляют его в обойме штырем. Мачта крана при этом выдвигается через обойму как через направляющую. Постановку штыря в обойму, закрепление и открепление подвесок и растяжек осуществляют с подмостей и люлек. При подъеме крана стрела должна занимать горизонтальное положение и быть развернутой так, чтобы контргруз располагался со стороны подъемного полиспаста. Это делается для того, чтобы уравновесить кран. Затем к мачте крана подращивают следующую, третью секцию. Подача этой секции через верх смонтированной части башни выполняется самим подвесным краном.

Дополнительная информация: в современном строительстве быстровозводимых зданий часто используются трехслойные панели с утеплителем в качестве среднего слоя и двумя прочными металлическими листами снаружи. Гаражи из сэндвич панелей отличаются высокой влагостойкостью, низкой стоимостью и комфортным микроклиматом внутри помещения даже в прохладную погоду и в жару.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Установка секций здания при помощи подъемного крана

Перед установкой секций с них снимают решетку по одной из четырех плоскостей мачты для того, чтобы пропустить ходовые тросы внутрь мачты; затем элементы решетки, которые крепятся к поясам мачты на болтах, нужно поставить на место. После полной сборки крана монтируют третий и четвертый ярусы башни, затем кран поднимают на следующую стоянку. На всех последующих перестановках до подъема обоймы необходимо мачту крана подвесить на двух наклонных подвесках и раскрепить двумя горизонтальными растяжками внизу и рамкой-обоймой наверху. При подъеме обоймы ее прежде всего подвешивают на крюке грузового полиспаста, затем разъединяют с мачтой (освобождают от штырей) и ослабляют полиспаст подъема крана, чтобы он не препятствовал подъему обоймы. Во время подъема крана ходовые нитки грузового, стрелового и поворотного канатов ослабляют (сматывают с барабана лебедки) настолько, чтобы был возможен подъем крана. Поднимать кран на следующую стоянку разрешается только после постановки во фланцы всех болтов и заварки монтажных швов радиобашни. При этом должна строго соблюдаться предписанная последовательность операций по подъему.

Пирамидальную часть башни до отметки 155 м монтируют отдельными элементами или укрупненными плоскостными секциями, состоящими из двух поясов и решетки. Верхнюю призматическую часть монтируют пространственными секциями со снятой решеткой на одной плоскости, которую зачем собирают из отдельных элементов в проектном положении. Это делается для того, чтобы обеспечить установку секции на место, так как в центре башни работает кран и для заводки секций нужно иметь одну плоскость открытой. Поскольку перестановка крана по высоте является трудоемкой операцией, его мачта принята такой длины, чтобы обеспечить монтаж башни с минимальным количеством перестановок. Так башню высотой 180 м кран монтирует с шести стоянок. С одной стоянки кран монтирует четыре яруса башни общей высотой 32 м, при этом на стоянке он имеет два рабочих положения. В первом положении мачта выдвинута из обоймы настолько, что стрела и поворотная часть располагаются на 16 м выше обоймы Из этого положения кран монтирует два яруса башни, после чего растяжки рамки и обоймы закрепляют к смонтированным поясам башни. После этого мачту крана выдвигают еще на 16 м, т. е. во второе рабочее положение, с которого он монтирует последующие два яруса.

Дополнительная информация: тяжелая строительная спецтехника и габаритные производственные машины не приспособлены для перемещения в городских условиях по обычным транспортным путям, либо слишком медлительны. В таких случаях перевозка спецтехники доверяется специализирующейся на транспортировке больших грузов компании, имеющей в своем арсенале специальное оборудование для этого.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14
Скок: 10 20 30
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30