Сбор башни

Башню собирают автокраном в горизонтальном положении. Пояса нижнего яруса закрепляют в шарнирах, которые устанавливают на фундаментах, В зависимости от положения центра тяжести башни и грузовых характеристик имеющихся стреловых кранов выбирается место их стоянки. Длину и вылет стрелы рекомендуется выбирать такими, чтобы общая грузоподъемность механизмов на 10—15% превышала общую нагрузку на оба крана. Четкое распределение нагрузки между кранами, компенсация некоторой неравномерности их работы достигается за счет применения специальных траверс (рис. 35). Траверсу изготовляют из трубы (диаметр и толщину стенки определяют расчетом), на обоих концах которой через ребра из листовой стали на осях устанавливают ролики. В месте строповки траверсу крепят к поднимаемой башне проушинами из листовой стали. Во избежание осевого перемещения к траверсе с обеих сторон у проушин приваривают фиксаторы (наиболее целесообразно их выполнять из отрезков труб диаметром 40—50 мм), Для строповки используют облегченный строп с коушами на концах, его протягивают внутри трубчатой траверсы. С целью возможности наблюдения за равномерностью подъема строп выпущен выше оси траверсы с каждой стороны на 1—1,5 м.

При подъеме башня занимает разные углы к горизонту, Траверса, вращаясь в проушинах, обеспечивает необходимое направление стропу и предотвращает его соскальзывание с роликов. Такая конструкция узла строповки удовлетворяет всем требованиям безопасного подъема башен. По мере подъема башни производят поворот стрел кранов по направлению к фундаменту для сохранения вертикальности грузовых тросов {отклонение грузовых полиспастов кранов от вертикали не должно превышать 1°, как указано в рекомендациях по применению для монтажа оборудования спаренными кранами, разработанных ВНИИмонтаж-спецстроем). После перехода башни через положение неустойчивого равновесия дальнейшую посадку ее на фундаменты осуществляют торможением тросовой оттяжкой, которую можно крепить к автомобилю или трактору, так как ввиду небольшой массы таких башен (не более 20 т) усилие в тормозной оттяжке небольшое. При установке башни на фундамент башмаки без шарниров крепят гайками к анкерным болтам, а с шарнирами — подклинивают. Затем шарниры удаляют. Производят окончательную выверку башни, установку в проектное положение, закрепление и демонтаж такелажа.

Обратите внимание: долговечность и функциональность пластиковых окон зависит прежде не только от высокого класса материала их изготовления, но и от качества их установки. Поэтому монтаж пластиковых окон не следует проводить самостоятельно, так как даже при наличии определенных навыков понадобится специальное оборудование.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Монтаж башен способом выжимания с поворотом верхнего блока

В условиях стесненной площадки, обычно на действующих предприятиях, размещение подъемных механизмов и других та-келажных устройств сопряжено с определенными трудностями Поиск оптимальных вариантов возведения башен в таких условиях зачастую приводит к комбинированным способам монтажа. Кажущееся на первый взгляд усложнение такелажа в конечном итоге приводит к сокращению сроков возведения объекта. Примером может служить комбинированный монтаж башни-трубы высотой 100 м и массой 112 т на заводе «Узбекхиммаш». Башня имела форму усеченной четырехгранной пирамиды с размерами основания 14X14 м, верха — 3x3 м и была расположена в застроенной части действующего предприятия. С трех сторон башню окружали производственные корпуса, расположенные в 7,5—И м от осей ее фундаментов. Такие размеры площадки в условиях работающего в три смены предприятия не давали возможности использовать для скоростного монтажа ни один из известных способов возведения башеп, В результате технико-экономического анализа нескольких вариантов монтажа приняли решение осуществить монтаж башни комбинированным способом — вначале выжиманием нижней части башни с использованием для монтажа ее конструкций, затем поворотом верхней части башни в шарнире с применением четырехзвенной поворотной рамы «велосипедного» типа.

Главные принципы жилищного строительства подразумевают, что монтаж башни включал несколько последовательно выполняемых этапов. Башню собирали на земле в горизонтальном положении в напрааленин от фундаментов к вершине. «Башмаки» нижних поясов были оснащены поворотными шарнирами, установленными на фундаменты башни. На рвестоянии от фундамента, соответствующем отм. 60,00 м, башню разделили на два блока — нижний и верхний. В месте разъема устроили шарнир, которым соединили оба блока. На шарнире закрепили поворотвую раму «велосипедного» типа массой 18 т, изготовленную из труб размерами 377x9 мм, и две выжимных рамы длиной соответственно 15 и 28 м. изготовленных: первая —из труб размерами 529X8 мм и массой 4 т; вторая — 720X8 и 529Х8 мм и массой 9 т. Верх башни нарастили временным решетчатым оголовком длиной 13 м из труб размерами 219X8 мм и массой 9 т. Для подъема башии запасовали две пары полиспастов — нижние грузоподъемностью по 60 т каждый с двумя электролебедками грузоподъемностью по 8 т каждая и верхние грузоподъемностью по 50 т каждый с электролебедками грузоподъемностью по 5 т. Тормозной полиспаст закрепили к гусеничному тягачу.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Стоимость монтажа башен

Стоимость монтажа башен спаренными крапами со стрелами, соединенными ригелями, приближается к стоимости монтажа таких объектов отдельными кранами. Монтаж башен тяговыми двигателями. Представляют интерес предложения, содержащие технические решения, предусматривающие использование двигателей, в том числе и реактивных для монтажа башен способом поворота в шарнирах. Предлагается закрепить шарнирно в узлах собранной на земле башни двигатели и за счет их тяги при работе осуществить поворот башни в шарнирах до проектного положения. Посадку башни тга фундаменты будут осуществлять дополнительной канатной тягой и лебедкой. Предварительные расчеты подтверждают возможность осуществления монтажа башен таким способом и его высокую экономичность.

Использование дирижаблей может принести прибыль. В последние годы многие ученые и инженеры вернулись вновь к идее использования дирижаблей в народном хозяйстве. В наше время созданы синтетические материалы для прочных, газонепроницаемых, легких и дешевых оболочек, имеется достаточное количество самых разнообразных авиационных двигателей, несложно получение достаточного количества гелия. Эти обстоятельства открывают необходимые перспективы для дирижаблестроения. В некоторых крупных городах нашей страны, в частности в Киеве, на общественных началах работают конструкторские бюро, которые разрабатывают основы технологии и обоснования экономической эффективности использования дирижаблей в строительстве. Данные расчетов подтверждают несомненные преимущества этого вида грузоподъемного средства. Дирижаблями можно будет в собранном виде перевозить опоры ЛЭП, радиорелейных линий, радио- и телебашни, а также другие сооружения башенного типа. Будет создана реальная возможность готовые к эксплуатации башни высотой 150—200 м н массой 300—350 т перевозить с базовых сборочных площадок или заводов непосредственно к месту установки и в течение нескольких часов устанавливать в проектное положение. Преимущества такого способа монтажа башен особенно будут ощущаться в условиях труднодоступных площадок (в горной, лесистой местности, северных районах страны). Это внесет коренные изменения в технологию возведения сооружений башенного типа.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30