Ремонт техники

Не смотря на то, что современные стиральные машины рассчитаны на интенсивную эксплуатацию и стопроцентную загрузку бака, первой среди самых распространенных поломок является выход из строя из-за неправильной загрузки белья, то есть на практике человеческий фактор в большинстве случаев является решающим в качестве и сроке эксплуатации. Воизбежании возникновения ситуаций, связанных с ремонтом стиральной машины, достаточно принять ряд простых мер, способствующим продлению жизни техники. Начать следует с прочтения инструкций и рекомендаций по эксплуатации, прилагающихся к аппарату, это ценные бесплатные советы от производителя. Телевизионная реклама, советующая ограничиться использованием в работе специальных стиральных порошков, не является правдивой и призвана лишь привлечь внимание к продаваемому товару. Накипь образуется лишь при достижения температуры кипения воды в стиральной машине, а в большинстве случаев используются режимы стирки, предусматривающие нагрев лишь до шестидесяти градусов Цельсия - в подобных условиях эксплуатации накипь образуется “в лучшем случае” лишь через 10-12 лет, даже без использования специальных средств и порошков. В случае, если накипь всё же образовалась, помочь сможет лишь профессиональный ремонт стиральных машин, ни в коем случае не следует заниматься самостоятельной починкой, тем более, что эта поломка не вызовет протечки в стиральной машине, то есть будет достаточно времени, чтобы вызвать мастера и дождаться его прихода.

Часто ремонтные мастерские сталкиваются с проблемой износа барабана и закупорки сливной системы, так как пользователи постоянно забывают проверить при закладке белья в стиральную машину (перед началом стирки), извлечены ли из карманов все посторонние предметы и сняты ли ремни и пряжки. Прокладка между баком и барабаном повреждается из-за оставленных расстегнутыми молний и замков на стираемых вещах. Если не перегружать барабан машины, то можно избежать скорого износа узла подшипников. Стирку мелких вещей (воизбежании попадания их в сливную систему) лучше проводить в специальных мешках, которые можно приобрести в любом бытовом магазине. Так или иначе, при поломке стиральной машины, не стоит заниматься самостоятельным анализом и решением проблемы. Если фильтр чист и с первого взгляда поломку не определить - не следует разбирать корпус в поисках сломанной детали, ведь квалифицированный мастер сделает это гораздо быстрее и безопаснее для всего агрегата. Кроме того, современные ремонтные услуги не дороги, позволить себе это может каждый.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Выверка и закрепление элементов

Выверка положения установленных элементов, выполняемая геодезистами, должна обеспечивать правильность геометрической формы здания или сооружения и соблюдение акта проектных размеров. Выверку установки элементов производят относительно постоянных реперов и основных осей здания по рискам, заранее нанесенным на элементы. Линейные размеры проверяют монтажники стальными лентами (рулетками) и линейками с миллиметровыми делениями или специальными шаблонами, отметки — нивелирами, а вертикальность положения элементов — теодолитом или специальными отвесами. Отклонения установленных элементов от проектных осей отметок не должны превышать установленные СНиПом допуски. Отклонения, превышающие допуски, должны быть устранены до окончательного закрепления элементов. Результаты проверки оформляют актом с участием представителей заказчика, генерального подрядчика и монтирующей организации.

Заделка стыков и швов заключается в сварке и замоноличивании стыков и узлов установленных элементов. Вносить какие-либо изменения в конструкцию узлов без согласования с проектирующей организацией не разрешается. Подобные требования приходится соблюдать рабочим и устанавливая систему отопления для дачи. Не допускается также применять подкладки, прокладки или вставки, не предусмотренные чертежами. Сварку стыков арматуры и закладных деталей надо выполнять электродами с качественными покрытиями. Применять электроды, не имеющие сертификатов, не допускается. Сварные соединения после зачистки покрывают антикоррозийным составом, указанным в проекте. Качество сварных швов проверяют наружным осмотром (на отсутствие подрезов, непроваров, шлаковых включений; пор, трещин и незаваренных кратеров), засверливанием швов (проверка провара корня шва), ультразвуковой дефектоскопией или просвечиванием гамма-лучами для установления внутренних пороков шва. Гамма-лучами просвечивают от 2 до 5% сварных соединении от общего количества. На каждый просвечиваемый стык составляют акт.

Перерывы в швах, кратеры, швы с трещинами, непровары и другие дефекты вырубают и заваривают вновь, подрезы основного металла, превышающие допуски, зачищают и заваривают, а шлаковые включения удаляют. Выполнение сварочных работ вносят в журнал этих работ специальной формы. Восстановление цинкового покрытия закладных деталей и связей, выгорающего в процессе их монтажа в зоне сварного шва и на некотором расстоянии от него, а также оцинковка отдельных металлических соединений, по тем или иным причинам не имеющих заводской антикоррозийной защиты, рекомендуется осуществлять агрегатом МАГ-Н/ДСК-1. В состав его входят: компрессор 0-38А, баллон с ацетиленом, магнитный пускатель и газопламенная установка УПП-6-63. Агрегат устанавливается на перекрытии, переставляется монтажным краном и имеет радиус действия 40 м.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Фундамент конструкций

Согласно ППР сборку конструкций раньше выполняли краном СКГ-100, в первую очередь с большой точностью установили фундаментные плиты с шарнирными опорами. Опорную и первую секции ствола собрали в вертикальном положении и затем повервули в горизонтальное на заранее подготовленные шпальные клетки. Это дало возможность проверить работу поворотного шарнира и тщательно отработать процесс поворота вокруг него конструкции. Укрунннтельная сборка конструкций под сварку осуществлялась на монтажных болтах через установленные на заводе-изготовителе фиксаторы. Конструкции оваривали высококвалифицированные сварщики по специально разработанной технологии с последующим проведением контроля неразрушающими методами ультразвуковой рентгенодефектоскопии.

Для подъема башни-обелиска «падающим» А-образным шевром высотой 50 м необходимо тяговое усилие 465 тс. Для этого использовали восемь электролебедок ЛМН-12 грузоподъемностью 12,5 т каждая и капатоемкостью барабана 800 м. Каждая электролебедка была установлена на бетонном фундаменте на расстоянии 140 м от оси шарнирного устройства. Четыре средние электролебедки были закреплены под углом 2° к оси обелиска. Две крайние электролебедки с каждой стороны оси обелиска па первом этапе подъема закрепили под утлом 4°30, а на втором — под углом 7°30. Изменение углов расположения электролебедок было необходимо для того, чтобы обеспечить иормвльную навивку канатов на их барабаны при изменении направления канатов во время подъема конструкции.

Подъемная система состояла из четырех полиспастов с 80сь-мирольнымн блоками грузоподъемностью 160 т каждый. Их неподвижные блоки были закреплены к якорям на усилие 30 тс каждый, а подвижные — двойными тягами из каната диаметром 43 мм, переброшенными через ригель шерпа, крепили к конструкции обелиска на отм. 75,50 м. Для запасовки каждого полиспаста было израсходовано около 2 тыс. м каната диаметром 33,5 мм. Исходи из больших длин канатов, подлежащих навивке на барабаны электролебедок, а также принимая во внимание их канатоемкость, было принято решение о закреплении свободных концов канатов каждого полиспаста на двух электролебедках. Натяжение полиспастов можно было осуществлять одной из них или одновременно обеими. Направление вращения барабанов всех лебедок при навивке каната было принято одинаковым, Управление всеми восемью электролебедками осуществлялось с центрального пульта управления. При этом электрическая схема управления лебедками обеспечивала следующие режимы работы:
- индивидуальный пуск, реверсирование и остановку любой из восьми лебедок;
- одновременную работу всех восьми лебедок в любом направлении и их остановку;
- групповой пуск, реверсирование и остановку лебедок с нечетными номерами,

Это интересно: для фрезеровки труднообрабатываемых металлов используются специальные фрезы, требующие особого монтажа, так как их закрепление на станках требует особых зажимов. Твердосплавная фреза концевая является наилучшим выбором среди других аналогов, так как обеспечивают большую сопротивляемость износу и повышенную режущую способность.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30