Кабельные краны

Кабельные краны имеют грузовую тележку, которая посредством канатной тяги перемещается по несущему канату; концы каната закреплены на мачтах либо на башнях. Портальные краны широко применяют на открытых стапелях и сборочных площадках, а также на достроечных набережных. Грузоподъемность их достигает 100 т, вылет — до 50 м; портальные краны грузоподъемностью более 20 т имеют, как правило, крюк вспомогательного подъема. Башенные краны, используемые па судостроительных предприятиях, делятся на стационарные, которые обслуживают достроечные набережные, и передвижные (по грунту и эстакадам), которые обслуживают открытые стапели. Консольные краны могут быть стационарными и передвижными. Их устанавливают на стенах или колоннах. Эти краны используют главным образом в цехах и на участках для обслуживания некоторых агрегатов и для разгрузки мостовых кранов. Стационарные краны имеют грузоподъемность до 3 т и вылет до 6 м; настенные передвижные — грузоподъемность 10 т и вылет до 10 м.

Рассмотренные типы кранов имеют дистанционные системы управления, подробнее о техническом оснащении строительных площадок можно прочитать на сайте lidermsk.ru. Довольно распространенным видом внутрицехового подъемно-транспортного оборудования служат монорельсы с тельфером — однорельсовые дороги, оборудованные электротельферами, которые поднимают груз и перемещают его по рельсовому пути. Управление — дистанционное (с пола или из кабины, подвешенной к тельферу). Монорельсы подвешивают к несущим конструкциям здания цеха на высоте не менее 2,5 м. Для монорельса применяют прокат двутаврового, коробчатого или специального профиля. Монорельсы могут быть прямыми, кольцевыми и с разветвлениями. Грузоподъемность тельферов — от 0,25 до 5 т, скорость движения 15— 30 и 100 м/мин (в случае подвесной кабины управления). Конвейеры представляют собой непрерывно действующие транспортные устройства, предназначенные для перемещения однородных грузов. В судостроительном производстве применяют конвейеры следующих типов: роликовые и дисковые (рольганги); пластинчатые, ленточные и тележечные транспортеры; подвесные конвейеры.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

No post exist


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Современные листогибы

В производстве для гибки металлических листов используется специальное оборудование - листогибы, которые могут быть стационарными, или мобильными. Если стационарные станки могут эксплуатироваться только на месте установки, то мобильные устройства без особого труда могут быть перемещены в необходимое место. Современные листогибы отличаются не только по мобильности, но и по способу обработки металла. Основные классы гибки литов: прессовый, поворотный, ротационный. Последний класс (ротационная гибка) делит листогибочное оборудование на несколько видов: ручные, гидравлические и электромеханические (стационарные, работают за счет редуктора и электрического двигателя). Ручные листогибы передвижные (мобильные) и работают исключительно благодаря применяемой к ним физической силе человека, которая воздействуя на рычаг, продавливает металлический лист в необходимой форме. В станок материал может подаваться либо в ручную (аппараты с ручной подачей металлического листа), либо автоматически (аппараты с автоподачей листа).

По сути своей листогиб работает по принципу пресса, то есть под давлением листовой металл принимает необходимую форму, которая зависит от сменных ножей и ручьев. Основными характеристиками металлообрабатывающего станка является сила пресса и рабочая поверхность, однако есть еще и такие показатели, как скорость и амплитуда работы траверсы, удаленность стоек друг от друга и устройство предотвращения сгиба рабочей поверхности стола. Автоматические станки имеют возможность программирования. Листогибы широко применяются в строительстве (профлисты, цилиндры, короба, конусы), прибо-, авто- и машиностроении, авиационной индустрии. В промышленных масштабах в основном применяются гидравлические и пневматические листогибы, так как их производительность значительно выше механических. Работа листогиба заключается в применении силы рабочего хода и жесткой стальной траверсы на листовой металл. Различные накладки на траверсы влияют на форму выходящего из-под станка изделия. Правильность работы траверсы отслеживают специальные датчики, установленные на станке - движения должны быть равномерными и синхронными. Размер отгибаемой кромки регулируется упором для задней фиксации листа. Работа на листогибе требует тщательного соблюдения техники безопасности воизбежании несчастных случаев и поломки оборудования.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 01 02 03 04
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30