Треугольно-подносные системы

На предыдущем примере мы видим, что перекрытие простой балкой пролетов, длиною всего около 4 м под тяжелую нагрузку, требует применения чрезвычайно дорогого леса на устройство прогонов, а уменьшение пролетов при большой высоте вызывает устройство чрезвычайно дорогих опор. Это и потребовало применения промежуточных так называемых упругих опор. Такая опора состоит из двух подкосов, верхние концы которых поддерживают прогон, а нижние упираются в смежные стойки, стянутые в свою очередь горизонтальными затяжками.

Таким образом опора имеет форму треугольника, откуда эта система и получила свое название.- Замена вертикальной стойки тремя элементами усложняет систему и становится экономически выгодной лишь при известной высоте. При устройстве эстакад под легкую нагрузку эта система применяется сравнительно редко, так как все же она довольно дорога и требует тщательного производства работ. Эта система получила широкое применение при устройстве подмостей для поддержания тяжелых железобетонных балок в закрытых сооружениях, например: в зданиях промышленного значения, где излишнее количество стоек в нижнем этаже затрудняет подвоз строительных материалов. В мостах она часто встречается при высоте насыпи свыше 5 м.

Даем описание типового моста Рязано-Уральской железной дороги. Основные черты этой системы при устройстве подмостей и эстакад остаются такими же, меняются лишь сечения элементов в зависимости от величины и характера заданной расчетной нагрузки. Береговые пролеты, заходящие в пределы земляного конуса, имеют длину в 2,13 м по тем же соображениям, что и в балочных мостах, речные — в две 4,26 м. Подкосы и затяжки в продольном направлении по всему мосту образуют неизменяемую систему. Прогоны состоят из 4-х бревен под каждым рельсом диаметром 27 см. Такого же сечения бревна в балочных мостах пролетом в 2,13 м. В плоскости каждого рельса прогоны поддерживаются подкосами. Верхние концы подкосов упираются в подушку, которая идет поперек всей ширины моста. Подушка вделана в подбалку такого же размера, как и подбалки, перекрывающие стыки прогонов. Между подбалками и прогонами поставлено по паре шпоночных брусьев, соединяющих пакеты бревен между собою. Нижние концы подкосов упираются в горизонтальные схватки, идущие поперек моста. Для уменьшения обмятия под концы подкосов уложены железные прокладки. Каждая пара подкосов имеет затяжку из 3 бревен толщиною 22 см. Устройство стыков таких затяжек затруднительно. С успехом можно было бы применить затяжку из одного среднего бревна на протяжении одного пролета, а в смежных пролетах из двух пластин снаружи стоек. Этим избегалась бы необходимость стыковать затяжки. Нет никакой надобности в устройстве подбалок и шпоночных брусьев над верхними концами подкосов. Прогоны кроме шпоночных брусьев связаны между собою распорными крестами из брусьев, уложенных в плоскости насадок. Опоры состоят из 4-х коренных свай и двух подкосных.

Читателю на заметку: современная раскрутка сайта далека от примитивных методов, которыми пользовались разработчики всего несколько лет назад. На сайте www.10-top.ru вы можете узнать, как заказать профессиональные услуги по продвижению сайта и поднятию рейтингов своего ресурса в короткие сроки.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Место для рекламы



Шарах: 100 200

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

декабрь, 2011
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31