Магаданская лила

Такой блок закрепляли к внешней подвеске вертолета таким образом, чтобы он занимал в пространстве положение, близкое к проектному. Вертолет поднимал блок над смонтированной частью башни и зависал. По команде руководителя монтажа монтируемую конструкцию опускали и наводили па узлы с помощью специальных ловителей-напраиляющих. После этого ее закрепляли болтами. Так была смонтирована стальная башня высотой 100 м и массой 160 т за 168 ч вертолетом Ми-ЮК (г. Миасс, Челябинская обл.),

Монтаж металлических башенных опор линии электропередачи высотой 25 м и массой 3—4 т выполнили методом поворота в шарнире. К собранной на земле и закрепленной на двух фундаментах шарнирами башне подлетал вертолет с опущенными канатами внешней подвески длиной 21 м. Во время зависания вертолета над опорой внешнюю подвеску стропили к ее вершине Затем вертолет плавно набирал высоту до натяжения каната внешней подвески, после чего переходил к дальнейшему набору высоты с одновременным горизонтальным перемещением в на правлении поворота башни-опоры. После посадки башни-опоры на фундаменты се временно раскрепляли и затягивали гайки анкерных болтов. Время от зависания вертолета над опорой сброса стропов внешней подвески после ее установки п проектное положение составило более двух минут.

Монтаж башен двумя одновременно работающими кранами. На монтаже башен высотой 50 -70 м перспективным может быть способ подъема этих сооружений поворотом в шарнире двумя самоходными стреловыми кранами с наклоненным в сторону стрелы грузоподъемным полиспастом. Этот способ рассчитан на значительное повышение устойчивости крана и увеличение его грузоподъемности за счет того, что грузовой полиспаст при подъеме конструкций способом поворота всегда имеет наклон в сторону стрелы и его направление не выходит за ребро опрокидывания крапа. Способ был проверен на монтаже нескольких вертикальных аппаратов наклонного типа на ряде химических и нефтегазоперерабатывающих предприятий. Теоретически и практически подтверждено, что данный способ позволяет устанавливать вертиквльные конструкции массой, превышающей общую максимальную грузоподъемность двух кранов в 2—5 раз, Трудоемкость монтажа этим способом по сравнению с трудоемкостью монтажа таких конструкций мачтами снижается в 3—4 раза.

Положительный опыт монтажа вертикального оборудования спаренными кранами со стрелами, оголовки которых соединены ригелем, также дает основание рекомендовать этот способ для использования в практике монтажа башен. Этот способ позволяет увеличить суммарную грузоподъемность кранов на 40—42% по сравнению с паспортной. Отдельные попытки монтажа башен высотой до 60 м таким способом в сочетании с поворотом вокруг шарниров и последующим дотягиванием их тракторами дали положительные результаты. Количество такелажной оснастки, объем подготовительных работ сводятся к минимуму.

Полезный совет: существенно сэкономить на электроотопительном оборудовании и энергетических расходах поможет правильное утепление стен конструкции. Купить теплоизоляцию нужно в специализированных магазинах, при этом проконсультировавшись с продавцом, который поможет найти удобное сочетание цены и качества.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Место для рекламы



Шарах: 100 200

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

январь, 2012
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31