Альтернатива асфальту

Многие годы асфальтирование было самым применяемым способом строительства дорог в России. Но, возможно, скоро эта ситуация изменится. Разрабатываются новые технологии дорожного строительства. Одной из таких технологий является прокладка дорог с использованием фермента Perma-Zyme 11X. Данная технология основана на способности этого фермента полностью изменять свойства грунта, заставляет его превращаться практически в монолитную износостойкую дорожную основу.

При применении этого метода не нужны асфальтировка и бетонирование. Использование фермента безопасно для людей и не наносит вред окружающей среде. Другое преимущество данной технологии – малый расход фермента. Для прокладки дорожного участка протяженностью в один километр при восьмиметровой ширине дорожного полотна и толщине покрытия 15 см понадобится всего 37 литра фермента Perma-Zyme 11X. В отличие от других токсичных и вызывающих коррозию оборудования агентов, Perma-Zyme 11X не нуждается в каких-то специальных методах хранения и оборудовании для обработки.

Технология как таковая заключается в следующем: производится разрыхление дорожного полотна. В воду, требуемую для того, чтобы смочить 33 кубометра материала до уровня влажности, необходимого для осуществления процесса стабилизации дорожного покрытия, добавляется всего один литр концентрированного раствора фермента. Смесь разбрызгивается по разрыхленной поверхности дорожного полотна. Ножом грейдера грунт смешивается с раствором и укладывается в вал вдоль дороги, чтобы грунт хорошенько впитал раствор.

Когда это произойдет (обычно на следующий день), грунт из вала разравнивается равномерным слоем по поверхности дороги и сразу трамбуется при помощи тяжелого (массой не менее пятнадцати тонн) дорожного катка либо вибротрамбовки. Процесс трамбовки продолжается, пока поверхность дороги не приобретет нужный профиль и плотность покрытия. Дорога готова.

Если для обрабатываемого участка дороги характерно интенсивное движение, дорогу желательно закрыть на пару-тройку дней. Это позволит окончательно завершить процесс стабилизации дорожного покрытия. Если же движение на данном отрезке дороги не слишком активное, то его перекрывать не обязательно. Кроме использования при строительстве и обслуживании дорог, Perma-Zyme 11X применяют и в других случаях, когда необходимо повысить «несущую» способность почвы и уменьшить ее пластичность и проницаемость.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Место для рекламы



Шарах: 100 200

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

февраль, 2012
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29