Установка секций здания при помощи подъемного крана

Перед установкой секций с них снимают решетку по одной из четырех плоскостей мачты для того, чтобы пропустить ходовые тросы внутрь мачты; затем элементы решетки, которые крепятся к поясам мачты на болтах, нужно поставить на место. После полной сборки крана монтируют третий и четвертый ярусы башни, затем кран поднимают на следующую стоянку. На всех последующих перестановках до подъема обоймы необходимо мачту крана подвесить на двух наклонных подвесках и раскрепить двумя горизонтальными растяжками внизу и рамкой-обоймой наверху. При подъеме обоймы ее прежде всего подвешивают на крюке грузового полиспаста, затем разъединяют с мачтой (освобождают от штырей) и ослабляют полиспаст подъема крана, чтобы он не препятствовал подъему обоймы. Во время подъема крана ходовые нитки грузового, стрелового и поворотного канатов ослабляют (сматывают с барабана лебедки) настолько, чтобы был возможен подъем крана. Поднимать кран на следующую стоянку разрешается только после постановки во фланцы всех болтов и заварки монтажных швов радиобашни. При этом должна строго соблюдаться предписанная последовательность операций по подъему.

Пирамидальную часть башни до отметки 155 м монтируют отдельными элементами или укрупненными плоскостными секциями, состоящими из двух поясов и решетки. Верхнюю призматическую часть монтируют пространственными секциями со снятой решеткой на одной плоскости, которую зачем собирают из отдельных элементов в проектном положении. Это делается для того, чтобы обеспечить установку секции на место, так как в центре башни работает кран и для заводки секций нужно иметь одну плоскость открытой. Поскольку перестановка крана по высоте является трудоемкой операцией, его мачта принята такой длины, чтобы обеспечить монтаж башни с минимальным количеством перестановок. Так башню высотой 180 м кран монтирует с шести стоянок. С одной стоянки кран монтирует четыре яруса башни общей высотой 32 м, при этом на стоянке он имеет два рабочих положения. В первом положении мачта выдвинута из обоймы настолько, что стрела и поворотная часть располагаются на 16 м выше обоймы Из этого положения кран монтирует два яруса башни, после чего растяжки рамки и обоймы закрепляют к смонтированным поясам башни. После этого мачту крана выдвигают еще на 16 м, т. е. во второе рабочее положение, с которого он монтирует последующие два яруса.

Дополнительная информация: тяжелая строительная спецтехника и габаритные производственные машины не приспособлены для перемещения в городских условиях по обычным транспортным путям, либо слишком медлительны. В таких случаях перевозка спецтехники доверяется специализирующейся на транспортировке больших грузов компании, имеющей в своем арсенале специальное оборудование для этого.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Место для рекламы



Шарах: 100 200

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

июль, 2012
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31