Определение объема сборочно-сварочных работ, трудоемкость и

Объем работ проектируемого сборочно-сварочного цеха может быть количественно выражен как массой предварительно собираемых и свариваемых корпусных конструкций в тоннах, так и затратами труда на их изготовление, т. е. трудоемкостью сборочно-сварочных работ, выраженной в человеко-часах, нормо-часах, месточасах. Определение трудоемкости операций технологического процесса и на ее основе длительности производственного цикла изготовления сварной конструкции является заключительным этапом проектирования производственного процесса в цехе и может осуществляться методом технического нормирования. (Основы технического нормирования излагаются в курсе «Организация и планирование производства» и частично в курсе «Технология судостроения».)

Метод определения трудоемкости изготовления сварных изделий по маршрутно-технологическнм картам состоит в пооперационном нормировании и является достаточно точным, по вызывает значительные затраты времени и средств. Поэтому проектирующие организации предпочитают так называемое укрупненное нормирование. Трудоемкость по укрупненным нормативам, с достаточной для дальнейших расчетов точностью, определяют на основе большого опыта проектирования технологических процессов изготовления узлов и секций аналогичных судов-прототипов, а также с учетом материалов обследования сборочно-сварочных цехов передовых предприятий. При укрупненном нормировании используют полученные ранее на судах-прототипах показатели удельной трудоемкости N-процентного распределения трудоемкости изготовления технологических групп узлов и секций по операциям технологического процесса; вводят поправочные коэффициенты, учитывающие сложность корпусных конструкций, серийность выпуска судов и степень внедрения комплексной механизации и автоматизации производственных процессов.

Таким образом, при укрупненном нормировании проектировщик сразу определяет трудоемкость изготовления технологических групп с пооперационным распределением ее и данные расчета заносит непосредственно в маршрутно-технологпческие карты (пример их оформления приведен в приложении). В практике проектирования трудоемкость определяют по укрупненным показателям в маршрутно-технологических картах изготовления типовых представителей данной технологической группы узлов или секций. Суммированием трудоемкости всех последовательных рабочих операций проектируемого технологического процесса определяют суммарную трудоемкость работ по изготовлению одного типового представителя от каждой группы узлов и секций. Далее рассчитывают удельную трудоемкость изготовления одной тонны сварной типовой конструкции и распределение итоговой трудоемкости по операциям технологического процесса.

Дополнительная информация: современные строительные материалы перед попаданием на рынок проходят тщательный контроль качества, так как от них в будущем может зависеть прочность возводимого объекта. Оконный строительный герметик производятся в соответствии с государственными стандартами и международными нормативами, что позволяет при его использовании гарантировать великолепные результаты.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Место для рекламы



Шарах: 100 200

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

сентябрь, 2012
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30