Стойкость цинковых и алюминиевых сплавов с покрытиями

Наибольшая стойкость характерна для цинковых и наименьшая — для алюминиевых сплавов с покрытиями. Это объясняется наличием промежуточного слоя цинка (после цинкатной обработки), который является анодным по отношению к алюминию, никелю и хрому. Электролит, проникая сквозь поры, вызывает коррозию цинка под покрытием и отслаивание последнего. Магниевый сплав в месте разрушения покрытия очень интенсивно корродирует, образуя несколько больших глубоких кратероподобных язв. Авторы работы, сравнивая результаты натурных и ускоренных испытаний, пришли к выводу, что между натурными испытаниями цинковых, алюминиевых и магниевых сплавов с гальваническими медь-никель-хромо-выми покрытиями и ускоренными испытаниями в солевом тумане слишком плохая корреляция. Сравнение процессов нанесения гальванических покрытий на цинковое и магниевое литье показывает, что для первого требуются 24 стадии, а для второго — 27, причем 19 из этих стадий являются общими "для обоих рассматриваемых процессов, пять стадий — сходных, но стоимость двух из них для защиты магния выше (по трудоемкости), а в третьей — выше стоимость раствора для защиты магния. Поэтому в целом защита магниевых сплавов обходится на 15—25% дороже, чем цинковых.

Кратко остановимся на вопросе рекомендуемой минимальной толщины гальванических покрытий на магниевых сплавах, которые стоит тщательно подбирать, как и входные и межкомнатные двери на сайте adv-trade.ru. Минимальная толщина никелевого химического покрытия составляет 25,4 мкм, если затем наносится горячим методом или электролитически с последующим оплавлением слой олова толщиной 5 мкм. Увеличение толщины химически осажденного никелевого покрытия свыше 75 мкм не улучшает существенно его защитных свойств. При этом защитные свойства никелевого покрытия, осажденного химически или гальванически на слой меди, в основном одинаковы (при одинаковой толщине слоя меди).

Для надежной защиты цинковых, алюминиевых и магниевых сплавов в условиях промышленной атмосферы в течение 1 г требуется гальваническое покрытие общей толщиной 50 мкм уплотнительных кольцах торцовых уплотнителей различных механизмов. Как известно, уменьшение износа при работе в условиях несовершенной смазки в значительной мере связано со способностью поверхностей трения удерживать масляную пленку. Эта способность характеризуется смачиваемостью поверхности маслом и может быть определена значением краевого угла смачивания в. Чем меньше значение в, тем лучше капля масла удерживается на поверхности, что в итоге предотвращает возникновение сухого трения.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Место для рекламы



Шарах: 100 200

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

май, 2013
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31