Щебень гранитный по железной дороге: преимущества и недостатки.

Щебень гранитный получают путем дробления природного гранита. В карьерах по добыче гранит представляет собой твердую монолитную скалу, которую взрывают, затем получившиеся в результате взрыва глыбы дробят в дробильной машине, после этого щебень просеивают, разделяя на фракции. Чем меньше фракция гранитного щебня, тем он и дороже (больше работы по дроблению).
Гранитный щебень имеет такие важные показатели как марка прочности на сжатие, лещадность (содержание в граните частиц игловатой формы), плотность и фракция.

Есть следующие фракции щебня:

Гранитный щебень фракции 0-5 мм. Это гранитный отсев или отсев гранитного щебня. Самая мелкая фракция гранитного щебня. Применяется обычно для отсыпания дорожек и дорог, а так же в декоративной отделке.

Гранитный щебень фракции 5-20 мм. Мелкая фракция гранитного щебня. Наибольшим спросом на рынке пользуется гранитный щебень этой фракции. Идет на производство бетона, конструкций из него и на фундаментные работы, для дорожного строительства в пределах территории населенных пунктов и зон перспективной застройки, а также при возведении производственных зданий и сооружений.

Гранитный щебень фракции 20-40 мм. Средняя фракция гранитного щебня. Идет на производство бетона, конструкций из него и на фундаментные работы, а так же для дорожного строительства в пределах территории населенных пунктов и зон перспективной застройки, в строительстве и ремонте железнодорожных насыпей, трамвайных линий, подушек автомобильных дорог, в строительстве зданий при закладке фундамента, а также при возведении производственных зданий и сооружений.

Гранитный щебень фракции 40-70 мм. Крупная фракция гранитного щебня. Идет на производство бетона, массивных конструкций из него и на работы с большим объемом бетона. Может быть использован для дорожного строительства в пределах территории населенных пунктов и зон перспективной застройки, при возведении производственных зданий и сооружений, а также как материал для производства узких фракций кубовидного гранитного щебня путем переработки на дробильно-сортировочных комплексах.


Когда речь заходит о поставках гранитного щебня, то многие компании предпочитают покупать уже доставленный щебень с перевалок. Это как правило экономит время и упрощает работу менеджера по снабжению предприятия или объекта, однако данный способ обусловлен рядом недостатков. Покупка щебня с перевалок, как и покупка любой другой продукции через посредников, обрекает заказчика на лишние и ненужные затраты. Как правило, в стоимость щебня гранитного заложена не только себестоимость производства, прибыль производителя, а также стоимость доставки до перевалки, но и стоимость хранения щебня, прибыль собственника перевалки, стоимость доставки и т.д. И это при условии, что при продаже щебня зачастую имеет место банальное воровство. Заметить воровство крайне трудно и по неофициальной статистике оно может достигать 15% от общего объема.
Особо заметим, что щебень гранитный на карьере вы покупаете в тоннах, т.к. железная дорога осуществляет перевозку в весовом эквиваленте. Однако, с перевалки вы покупаете щебень в кубических метрах, т.к. перевозка до конечного потребителя осуществляется автотранспортом, который перевозит исходя из объема. Именно на этом этапе вы и теряете часть стоимости.
Чтобы определить реальную стоимость щебня, а она может быть только в тоннах, вам необходимо запросить у поставщика паспорт на щебень, в котором главным образом интересен такой параметр, как «насыпная плотность». Этот параметр показывает, сколько тонн щебня в одном кубическом метре. Сравнить стоимость гранитного щебня вы можете здесь.

Будьте внимательны и не давайте себя обманывать!
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30