Герметизация монтажного стыка

В свое время герметизация монтажного стыка танкера дедвейтом 12 000 т была осуществлена с помощью шарнирного герметизирующего устройства (ШГУ), 'которое представляло собой жесткий плавающий обруч полой конструкции. Основными направлениями совершенствования и развития секционного и блочного методов постройки судов являются:
- увеличение размеров секций и блоков секций, подаваемых на построечные места;
- перенос значительной части монтажных и достроечных работ с построечного места на площадки сборки узлов, секций и блоков секций;
- изготовление надстроек блоками с максимальным их насыщением;
- расширение области применения островного способа формирования корпуса судов вплоть до постройки судна частями с последующим их стыкованием в доке или на плаву;
- механизация и автоматизация основных технологических операций;
- применение блочного метода также при строительстве судов на наклонных продольных стапелях и понтонах.

Таким образом, метод постройки судна определяет характер основных средств производства: состав цехов и их производственные мощности, тип, количество и размеры построечных мест, протяженность достроечных набережных. Разделение корпуса судна на секции производят с учетом системы набора, размеров поставляемого промышленностью листового проката и необходимости обеспечения достаточной жесткости секций. При продольной системе набора (когда балки главного направления расположены вдоль судна) минимальное количество монтажных стыков по набору обеспечивается за счет использования секций, имеющих максимально возможную длину (равную длине или удвоенной длине листового проката).

Дополнительная информация: в загородных частных домах и коттеджах, а также в городских квартирах с отоплением помещения прекрасно справляются алюминиевые радиаторы, главным преимуществом которых является простота монтажа, легкость конструкции и высокая теплопроводность. Высококачественные радиаторы отопления алюминиевые оптом можно приобрести в компании "SanTrade", которая вот уже много лет успешно работает на Российском рынке.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Мотоблоки и культиваторы

Для обработки больших площадей плодородной почвы сельскохозяйственными предприятиями используются специальное оборудование - мотоблоки. Универсальные модели мотоблоков позволяют использовать их не только для обработки почвы, но и для уборки снега, стрижки газона, а так же в качестве насоса и транспортного средства. Мотоблоки в зависимости от сферы использования делятся на садовые и ручные. Ручные весят не более 10-15 килограмм, а значит использовать их может даже женщина. Культиваторы целесообразно использовать в рамках садово-огородных работ. Такое оборудование позволяет не тратить много времени на обработку земли, а так же сэкономить силы. Культиваторы так же делятся на несколько групп, но деление происходит уже в зависимости от весовой категории и мощности аппарата: 1) вес от 15 до 20 килограмм с мощностью двигателя от 1,5 до 3лошадиных сил - сверхлегкие мотокультиваторы; 2) вес до 40 кг, мощность двигателя 2,5 - 4,5 лошадиных сил - легкие мотокультиваторы; 3) вес от 45 до 60 килограмм с мощностью двигателя от 4 до 6 лошадиных сил - средние культиваторы, отличаются устойчивостью; 4) вес свыше 60 килограмм, мощность свыше 6 лошадиных сил - тяжелые мотокультиваторы, отличаются относительно большой тратой топлива. Современные мотоблоки нева обладают четырехтактными одноцилиндровыми двигателями с мощностью 6 - 7.5 лошадиных сил, поэтому подходят, как для обработки небольшого садового участка, так и для больших площадей в масштабе сельскохозяйственного предприятия. Есть существенное отличие некоторых моделей культиваторов друг от друга - вид используемого топлива. Безопасные электрокультиваторы отличаются легкостью, не требуют дозаправки и способны полноценно обработать всю территорию садового участка. Однако радиус их работы ограничен длиной шнура. Бензиновый культиватор сложнее в использовании, нуждается в дозаправке, топливе, он тяжелее, так как кроме двигателя к конструкции прибавляется емкость с бензином. Бензиновые культиваторы с двухтактным двигателем стоят дешевле четырехтактного, так как расходуют больше топлива, однако они гораздо проще в работе, так как бензин для них не обязательно смешивать с маслом, высчитывая правильные пропорции. Выбирать мотоблоки и культиваторы следует основываясь на размерах площади, которая будет обрабатываться. Для маленьких участков, больших грядок и сельскохозяйственных площадей оборудование будет разным.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Подъем башен поворотом вокруг шарниров через рамную подставк

Этот способ применяется при монтаже башен различной высоты (от 60 до 100 м и более). Для этого необходимо иметь свободную от строений площадку, достаточную для размещения собранной внизу башни и установки стреловых кранов. Преимущества этого способа в следующем: простота монтажной оснастки и такелажа (в основном многоцелевые приспособления, узлы и детали); вся монтажная оснастка и такелаж изготавливаются силами монтажной организации; для подъема башни используют стреловые краны с общей грузоподъемностью меньше массы башни.

Недостатком этого способа является то, что часть приспособлений (рамная подставка и шарнир) не является приспособлениями массового пользования, а также наличие дотягивающей полиспастной системы. При разработке проекта производства работ для монтажа башен таким способом необходимо определить аналогичные предыдущему способу параметры, т. е. найти максимально возможный угол подъема башни самоходными кранами, определить параметры дотягивающей полиспастной системы. Кроме этого надо определить геометрические размеры рамной подставки, точку шарнирного прикрепления ее к конструкциям башни и параметры удерживающей тяги подставки.

Усилие для подъема башни пропорционально квадрату косинуса угла подъема. Учитывая, что пояса рамной подставки испытывают сжимающие усилия, эту конструкцию подвергают поверочному расчету на общую устойчивость. Производят также поверочный расчет узлов, через которые передаются монтажные усилия от рамной подставки на конструкции башни. При необходимости усиливают соответствующие узлы и примыкающие к ним раскосы и распорки решетки башни. Для усиления конструкций башни, монтируемой описываемый способом, затрачивается менее 0,5% металла ее массы.

Сборку конструкций башни -в горизонтальном положении начинают с первого (от основания) яруса. Два нижних его пояса заводят в поворотные шарниры. По окончании сборки этот ярус поворачивают стреловым краном в шарнирах в проектное положение. При этом выполняют рихтовку нижнего сечения яруса по анкерам, проверяют поворотные шарниры в работе, в нижнем сечении монтируют элементы монтажной диафрагмы с целью исключения каких-либо деформаций при последующей работе, Затем первый ярус поворачивают в горизонтальное положение и строго по оси башни на шпальных выкладках собирают остальные секции. В горизонтальном положении па отметке, указанной в ППР, в шарнирах укрепляют монтажную рамную подставку. Низ подставки укладывают в сторону фундаментов и соединяют через пальцы канатными тягами с башмаками. В горизонтальном положении монтируют всю такелажную оснастку, закрепляют дотягивающую полиспастную систему, тормозное устройство и т. д.

Обратите внимание: современные конструкции требуют прочных крепежных элементов, изготовленных из высококачественных и долговечных материалов. Высококачественные металлические изделия различных видов, в том числе винты и гайки, обычно производятся в заводских условиях из кислотостойкой, высокопрочной нержавеющей и среднеуглеродистой сталей.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30