Временные нагрузки

Когда постоянная нагрузка не превышает 120 кгс/кв.м, коэффициент снижения R должен быть не более 20%. Когда постоянная нагрузка превышает 120 кгс/кв.м, а временная нагрузка менее 490 кгс/кв.м, коэффициент снижения должен быть не более наименьшего из трех критериев: 60%; 0,08% для каждого 0,1 кв.м поддерживаемой площади; 100% суммы постоянной нагрузки DL и временной нагрузки LL, поделенной на 4,33 временной нагрузки: для колонн, ригелей, второстепенных колонн, несущих стен и стен фундаментов, поддерживающих 14 ма или более площади покрытия или площади перекрытия, за исключением нагрузок в складских помещениях и нагрузок от подвижного транспорта, равномерно распределенная временная нагрузка на эти элементы должна быть не меньше, следующих величин в % от временных нагрузок в разных уровнях: 80% на покрытие; 80% на перекрытие, смежное с покрытием; 80% на второе перекрытие ниже покрытия; 5% уменьшения для каждого перекрытия (с 75% для третьего до 55% для седьмого перекрытия, считая открытия); 50% на восьмое, девятое, десятое и последующие перекрытия, считая от покрытия.

Обратите внимание: допуск любой строительной компании в СРО (саморегулируемую организацию) дает ей разрешение на ведение деятельности, направленной на возведение зданий и сооружений. Обязательный для всех строительных фирм допуск сро выдается отнюдь не любому юридическому лицу, прежде всего, компании следует правильно оформить все необходимые документы, от этого напрямую зависит длительность процесса и его исход.

Нормы не учитывают, что временная нагрузка на конструкции здания уменьшается в связи со способностью неразрезных систем перераспределять нагрузки в процессе своего деформирования. С другой стороны, несущая способность конструкций снижается, когда они подвержены усталостным явлениям в связи с изменением в течение ряда лет ветровых нагрузок, вибрационных воздействий, температурных перепадов, осадок и непрерывно изменяющимися нагрузками от окружающей среды. Однако бетон и кирпичная кладка имеют тенденцию увеличивать прочность со временем, что приводит к повышению несущей способности конструкций из этих материалов. Выбор принимаемого конструктивного решения зависит от изученности следующих трех факторов: действующих нагрузок, свойств материала несущих конструкций, схемы передачи силовых воздействий от здания на грунт. С учетом этих трех факторов инженер-конструктор разрабатывает рациональные модели для оценки работы конструкций и сооружения в целом. При этом для оценки интенсивности нагрузок используют эмпирические выражения. Это может показаться противоречивым, так как экономичность возведения и затраты Материалов в одном случае учитываются, а в другом не рассматриваются. Будущие исследования позволят перейти к более точному определению действительных условий нагружения зданий.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Направление ветра

Перемещения зданий определяются направлением ветра. Когда воздушный поток движется в определенном направлении и соприкасается с поверхностью здания, возникает опрокидывающая сила. Эта сила проявляется в виде давления ветра, которое может увеличиваться при повышении либо скорости ветра, либо площади поверхности сопротивления. Воздействие ветра более чем на одну вертикальную поверхность здания может вызвать деформации сооружения в двух направлениях. Первоначальное направление ветровой нагрузки можно разложить на две составляющие, которые оказывают давление на две поверхности. Изгиб в двух направлениях может приводить как к положительному, так и к отрицательному воздействию на здание. Перемещение в направлении ветра может быть меньше соответствующих величин при действии ветра только на одну поверхность здания. Аэродинамический расчет здания позволяет также снизить перемещения при изгибе в двух направлениях. Давление ветра всегда является максимальным, если ветер направлен перпендикулярно поверхности здания. Когда воздушный поток подходит к поверхности здания под углом, отличным от 90°, значительная часть ветрового воздействия, естественно, затухает.

Однако при ветровых нагрузках, вызывающих деформирование здания в двух взаимно перпендикулярных направлениях, возникают дополнительные напряжения сдвига и кручения в несущих конструкциях, которые не наблюдаются при перемещениях в одном направлении. Давление ветра. Давление ветра обусловлено двумя отмеченными факторами — средней скоростью и скоростью порывов ветра (пульсацией скоростного напора). Поскольку средние статические скорости принимаются осредненными для больших периодов, давления также являются средними и вызывают статические прогибы здания. Пульсация скоростного напора вызывает динамическое воздействие и приводит к дополнительным перемещениям, которые могут достигать величина тактических прогибов, а для гибких зданий это динамическое воздействие может стать преобладающим фактором нагрузки. Такие динамические колебания называются бафтингом (вибрацией при порывах ветра). Случайные нагрузки, возникающие при порывах ветра, вызывают колебания зданий преимущественно в направлении, параллельном направлению ветра.

Интересный факт: Санкт-Петербург - город с великолепными памятниками архитектуры, институтами и бизнес-центрами, однако жилищный вопрос здесь является столь же насущным, как и в иных городах. Помочь снять комнату в СПб студенту, молодой семье или гостям города поможет интернет-сервис, который в режиме онлайн позволит всего за пару минут найти в базе данных удовлетворяющий всем запросам вариант.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Монтажные нагрузки

Несущие конструкции обычно рассчитываются на постоянные и временные нагрузки. Однако элемент конструкции в процессе возведения здания может испытывать значительно большие нагрузки, чем расчетные. Эти нагрузки называются монтажными и представляют собой важный компонент, который следует учитывать при проектировании. Каждый подрядчик разрабатывает такой метод строительства, который кажется ему экономичным. Хотя архитектор может запроектировать здание исходя из определенного метода строительства, он может не знать индивидуальных особенностей деятельности подрядчика. Строители обычно сосредоточивают тяжелое оборудование и изделия на небольшой площади сооружения. Это приводит к сосредоточенным нагрузкам, которые могут быть намного больше предполагаемых расчетных временных нагрузок, и в результате может произойти обрушение конструкций строящегося здания.

Наиболее трудной проблемой при возведении монолитных железобетонных конструкций является обеспечение достаточного времени выдержки бетона перед удалением опалубки и подмостей. Бетон повышает свою прочность со временем, но, поскольку для подрядчика важны сроки строительства, он может снять опалубку до того, как бетон набрал минимальную расчетную прочность. При этом на несущий элемент может передаться нагрузка, превышающая его несущую способность, и произойдет обрушение. Монтажные нагрузки должны быть также учтены при проектировании балки, которая рассчитана для условий совместной работы с железобетонной плитой перекрытия, но во время строительства не имеет никакого временного крепления. Поэтому балку следует проверить на условия восприятия монтажных нагрузок при работе без плиты. Наиболее опасным моментом при возведении предварительно напряженных железобетонных конструкций является подъем тяжелой панели из формы. Необходимо знать число и расположение возможных мест строповки. Следует также учитывать возможность удара и давления на элемент, поскольку в процессе транспортировки и строительства нагрузки могут действовать в любом направлении.

Обратите внимание: некоторые объекты в качестве постоянного или дополнительного источника энергии требуют наличия автономных электростанций. В качестве подобного резервного источника электроснабжения может выступать бензиновая электростанция, которая позволит бесперебойно работать любому оборудованию, затрачивая при этом минимум топлива, что значительно снижает расходы и риски выхода из стоя техники.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114
Шарах: 100 200
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30