Магаданская лила

Такой блок закрепляли к внешней подвеске вертолета таким образом, чтобы он занимал в пространстве положение, близкое к проектному. Вертолет поднимал блок над смонтированной частью башни и зависал. По команде руководителя монтажа монтируемую конструкцию опускали и наводили па узлы с помощью специальных ловителей-напраиляющих. После этого ее закрепляли болтами. Так была смонтирована стальная башня высотой 100 м и массой 160 т за 168 ч вертолетом Ми-ЮК (г. Миасс, Челябинская обл.),

Монтаж металлических башенных опор линии электропередачи высотой 25 м и массой 3—4 т выполнили методом поворота в шарнире. К собранной на земле и закрепленной на двух фундаментах шарнирами башне подлетал вертолет с опущенными канатами внешней подвески длиной 21 м. Во время зависания вертолета над опорой внешнюю подвеску стропили к ее вершине Затем вертолет плавно набирал высоту до натяжения каната внешней подвески, после чего переходил к дальнейшему набору высоты с одновременным горизонтальным перемещением в на правлении поворота башни-опоры. После посадки башни-опоры на фундаменты се временно раскрепляли и затягивали гайки анкерных болтов. Время от зависания вертолета над опорой сброса стропов внешней подвески после ее установки п проектное положение составило более двух минут.

Монтаж башен двумя одновременно работающими кранами. На монтаже башен высотой 50 -70 м перспективным может быть способ подъема этих сооружений поворотом в шарнире двумя самоходными стреловыми кранами с наклоненным в сторону стрелы грузоподъемным полиспастом. Этот способ рассчитан на значительное повышение устойчивости крана и увеличение его грузоподъемности за счет того, что грузовой полиспаст при подъеме конструкций способом поворота всегда имеет наклон в сторону стрелы и его направление не выходит за ребро опрокидывания крапа. Способ был проверен на монтаже нескольких вертикальных аппаратов наклонного типа на ряде химических и нефтегазоперерабатывающих предприятий. Теоретически и практически подтверждено, что данный способ позволяет устанавливать вертиквльные конструкции массой, превышающей общую максимальную грузоподъемность двух кранов в 2—5 раз, Трудоемкость монтажа этим способом по сравнению с трудоемкостью монтажа таких конструкций мачтами снижается в 3—4 раза.

Положительный опыт монтажа вертикального оборудования спаренными кранами со стрелами, оголовки которых соединены ригелем, также дает основание рекомендовать этот способ для использования в практике монтажа башен. Этот способ позволяет увеличить суммарную грузоподъемность кранов на 40—42% по сравнению с паспортной. Отдельные попытки монтажа башен высотой до 60 м таким способом в сочетании с поворотом вокруг шарниров и последующим дотягиванием их тракторами дали положительные результаты. Количество такелажной оснастки, объем подготовительных работ сводятся к минимуму.

Полезный совет: существенно сэкономить на электроотопительном оборудовании и энергетических расходах поможет правильное утепление стен конструкции. Купить теплоизоляцию нужно в специализированных магазинах, при этом проконсультировавшись с продавцом, который поможет найти удобное сочетание цены и качества.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Стоимость монтажа башен

Стоимость монтажа башен спаренными крапами со стрелами, соединенными ригелями, приближается к стоимости монтажа таких объектов отдельными кранами. Монтаж башен тяговыми двигателями. Представляют интерес предложения, содержащие технические решения, предусматривающие использование двигателей, в том числе и реактивных для монтажа башен способом поворота в шарнирах. Предлагается закрепить шарнирно в узлах собранной на земле башни двигатели и за счет их тяги при работе осуществить поворот башни в шарнирах до проектного положения. Посадку башни тга фундаменты будут осуществлять дополнительной канатной тягой и лебедкой. Предварительные расчеты подтверждают возможность осуществления монтажа башен таким способом и его высокую экономичность.

Использование дирижаблей может принести прибыль. В последние годы многие ученые и инженеры вернулись вновь к идее использования дирижаблей в народном хозяйстве. В наше время созданы синтетические материалы для прочных, газонепроницаемых, легких и дешевых оболочек, имеется достаточное количество самых разнообразных авиационных двигателей, несложно получение достаточного количества гелия. Эти обстоятельства открывают необходимые перспективы для дирижаблестроения. В некоторых крупных городах нашей страны, в частности в Киеве, на общественных началах работают конструкторские бюро, которые разрабатывают основы технологии и обоснования экономической эффективности использования дирижаблей в строительстве. Данные расчетов подтверждают несомненные преимущества этого вида грузоподъемного средства. Дирижаблями можно будет в собранном виде перевозить опоры ЛЭП, радиорелейных линий, радио- и телебашни, а также другие сооружения башенного типа. Будет создана реальная возможность готовые к эксплуатации башни высотой 150—200 м н массой 300—350 т перевозить с базовых сборочных площадок или заводов непосредственно к месту установки и в течение нескольких часов устанавливать в проектное положение. Преимущества такого способа монтажа башен особенно будут ощущаться в условиях труднодоступных площадок (в горной, лесистой местности, северных районах страны). Это внесет коренные изменения в технологию возведения сооружений башенного типа.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Узлы примыкания раскосов и распорок к поясам

Кроме раскосов и распорок к узлу могут подходить элементы диафрагм. В большинстве случаев они подходят к поясу с точной центровкой на ось пояса или же с небольшим эксцентриситетом. Элементы диафрагм крепят к поясу сваркой или болтовым соединением. Стыковка элементов поясов осуществляется на фланцах или же сварным швом на подкладном кольце. Стыки могут быть расположены в месте пересечения раскосов или же вынесены за пределы узла. При непосредственном примыкании раскосов и распорок из труб к поясу узел решают по типу 15. Конец элемента (раскоса, распорки) имеет фигурный вырез. При возведении башни способом наращивания патрубки приваривают к поясам на заводе, а раскосы крепят при монтаже на полубандажах, а при способе подращивания можно на монтаже выполнить приварку по фигурным вырезам без стыка на полубандажах. Такой узел выполнен на башне Киевского телецентра. На изломах поясов при небольших углах (до 5°) стык осуществляется на фланцах с увеличенным отверстием или отверстием, вырезанным под углом. При больших углах на переломе стык выполняют на заводе сваркой с подкладным кольцом, а фланец выносят за пределы узла. Иногда узел на переломе поясов делают со вставкой-распоркой, воспринимающей изгиб от моментов, возникающих за счет небольшого эксцентриситета. Если монтаж производят способом подращивания, к вставке крепят монтажный хвостовик. В связи с тем, что труба слабо сопротивляется местному воздействию усилий от примыкающих фасонок, их окаймляют кольцевыми ребрами. Особенно важно это выполнять я случае применения тонкостенных труб.

Узлы пересечения раскосов. В различных узлах пересечения элементов решетки сходится много различных элементов (раскосы, промежуточные распорки, элементы диафрагм), поэтому они имеют различные варианты решения. Наиболее простым является узел пересечения двух уголковых раскосов. Иногда в узле закрепляется антивибрационная подвеска основной распорки, При относительно небольших усилиях в раскосах применяют узлы разных типов. Отличаются они способом крепления фасонки к промежуточной распорке. В первом случае трубу прорезают и фасонка неразрывна. Во втором - фасонки крепят к стенке труб и окаймляют кольцевыми ребрами. Узлы с разрывом распорки есть двух видов: со стыковкой распорки на фланце, при этом раскосы крепят на промежуточных распорках с центральной сварной деталью, к которой крепят все элементы.

Полезный совет: стильным и уютным интерьер вашей квартиры сможет сделать качественное напольное покрытие. Современный строительный рынок переполнен разнообразными материалами на любой вкус, однако ковролин для дома является самой выгодной покупкой по соотношению ценка-качество.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171
Шарах: 100 200
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30