Как открыть свою архитектурную студию

Открыть архитектурные студии не так-то и просто, поэтому занимаются этим специалисты, которые имеют хорошую наработанную клиентскую базу и отменную репутацию.

Для начала необходимо получить лицензию на разрешение ведения ремонтно-строительных работ и свою архитектурную деятельность. Если руководителем бюро является лицензированный архитектор, то можно обойтись и без лицензии у юридического лица организации.

В большинстве случаев архитектурные бюро Москвы стараются арендовать небольшого размера офис в центре города. Спрос на данные виды офисов стабилен, и с каждым годов обзавестись таким становится все меньше шансов. В офис завозится мебель и техника, отвечающая всем стандартам данного бизнеса.

Обычно внутренняя структурированная система архитектурных бюро состоит из архитектурного отдела, отдел по работе с клиентами, отдел согласования, строительный отдел, технический персонал. Сотрудники архитектурного отдела должны иметь высшее профильное образование (художественное либо архитектурное), так как именно они будут устанавливать сроки сдачи в эксплуатацию ремонтных объектов, и нести ответственность за суммарный результат. Отдел по работе с клиентами необходим для сортировки заказов и ограничения прямых контактов дизайнера с заказчиками. Менеджеры данного отдела ведут переговоры относительно продаж услуг бюро и являются персональными, закрепленными за проектом, менеджерами. Отдел согласования контактирует с подрядными строительными организациями и корректирует согласование перепланировки строительных объектов. Строительный отдел выполняет непосредственно ремонтно-строительные работы. В состав отдела также входят строительная бригада со своим прорабом. В состав технического персонала входят программист, бухгалтер, секретарь.

Конкуренция среди архитектурных бюро колоссальная, поэтому необходимо регулярно рекламировать и предлагать свои услуги. Но наружная реклама в этой сфере бизнеса мало что даст. Свои услуги необходимо рекламировать через специальные каналы, связанные со строительством и ремонтом. Наиболее эффективные каналы продвижения рекламы для архитектурных бюро: реклама в специализированных журналах, телепроектах о ремонте, строительстве и дизайне, интернет-сайт; посредническая информация через строительные бригады; хорошие рецензии, отклики и рекомендации бывших клиентов архитектурного бюро.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Место для рекламы



Шарах: 100 200

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

апрель, 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30