Как открыть свою архитектурную студию
Открыть архитектурные студии не так-то и просто, поэтому занимаются этим специалисты, которые имеют хорошую наработанную клиентскую базу и отменную репутацию.
Для начала необходимо получить лицензию на разрешение ведения ремонтно-строительных работ и свою архитектурную деятельность. Если руководителем бюро является лицензированный архитектор, то можно обойтись и без лицензии у юридического лица организации.
В большинстве случаев архитектурные бюро Москвы стараются арендовать небольшого размера офис в центре города. Спрос на данные виды офисов стабилен, и с каждым годов обзавестись таким становится все меньше шансов. В офис завозится мебель и техника, отвечающая всем стандартам данного бизнеса.
Обычно внутренняя структурированная система архитектурных бюро состоит из архитектурного отдела, отдел по работе с клиентами, отдел согласования, строительный отдел, технический персонал. Сотрудники архитектурного отдела должны иметь высшее профильное образование (художественное либо архитектурное), так как именно они будут устанавливать сроки сдачи в эксплуатацию ремонтных объектов, и нести ответственность за суммарный результат. Отдел по работе с клиентами необходим для сортировки заказов и ограничения прямых контактов дизайнера с заказчиками. Менеджеры данного отдела ведут переговоры относительно продаж услуг бюро и являются персональными, закрепленными за проектом, менеджерами. Отдел согласования контактирует с подрядными строительными организациями и корректирует согласование перепланировки строительных объектов. Строительный отдел выполняет непосредственно ремонтно-строительные работы. В состав отдела также входят строительная бригада со своим прорабом. В состав технического персонала входят программист, бухгалтер, секретарь.
Конкуренция среди архитектурных бюро колоссальная, поэтому необходимо регулярно рекламировать и предлагать свои услуги. Но наружная реклама в этой сфере бизнеса мало что даст. Свои услуги необходимо рекламировать через специальные каналы, связанные со строительством и ремонтом. Наиболее эффективные каналы продвижения рекламы для архитектурных бюро: реклама в специализированных журналах, телепроектах о ремонте, строительстве и дизайне, интернет-сайт; посредническая информация через строительные бригады; хорошие рецензии, отклики и рекомендации бывших клиентов архитектурного бюро.
Место для рекламы
Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:
- 49 Как правильно развести проводку по дому?
- 33 Стекло. Как резать, пилить, сверлить, шлифовать.
- 21 Как правильно сложить печь
- 18 Что такое объектом регулирования?
- 14 Расположение стен-диафрагм
- 14 Спальня в стиле модерн
- 13 Определение объема сборочно-сварочных работ, трудоемкость и
- 11 Нагрузки от давления воды и грунта
- 11 Как за каменной стеной. Виды заборов (продолжение)
- 10 Тонкости работы с гипсокартоном. Чем закрутить саморез?