Монтаж башен башенными кранами

Увеличение объемов работ, связанных с монтажом башен различного назначения и их своевременным возведением, с одной стороны, отсутствие во многих случаях такелажа и механизмов специального назначения и стремление приспособить механизмы и такелаж многоцелевого назначения для монтажа башен, с другой стороны, привели к необходимости поиска новых, прогрессивных способов монтажа. Коллектив проектно-конструкторского бюро республиканского объединения Укрстальконструкция под руководством инженера Гуревнча Э. И. разработал способ монтажа башенных сооружений для металлургической, химической и других отраслей промышленности с применением башенных кранов, Монтажные организации трестов Днепросталькон-струкция, Центростальконструкция и другие внедрили этот способ на монтаже многих объектов. Эффективность данного способа очевидна, когда в пределах сооружаемого комплекса имеется башенный кран, грузовысотные характеристики которого обеспечивают монтаж конструкций крупными пространственными блоками. В этом случае затраты на перевозку крана и другого монтажного оборудования сводятся к минимуму.

Практика показала, что этот способ наиболее целесообразен и тех случаях, когда есть возможность перебазировать кран на монтируемый объект без демонтажа, перегоняя его повременным путям.

Известны два варианта монтажа башен: с присланными башенными кранами и башенными кранами в проектном исполнении. В связи с тем, что наибольшее распространение получил монтаж башен с присловными кранами, последние должны иметь неподвижный ствол и поворотный оголовок.

Интересный факт: в последние годы большим спросом стала пользоваться неоновая подсветка. Так в чем же заключается секрет её популярности? Дело в том, что дизайнерами используется она в качестве декоративных элементов в интерьере, а неоновые вывески привлекают огромное количество прохожих, ведь установить их можно где угодно - начиная от бара и заканчивая магазином детской одежды.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Порядок демонтажа грузоподъемного устройства

Порядок демонтажа грузоподъемного устройства следующий. К верхним узлам последнего яруса башни закрепляли полиспаст. Конец каната этого полиспаста диаметром 22,5 мм глухо закрепляли к одному узлу верхнего яруса сжимами, ко второму узлу закрепляли неподвижный 10-тонный однорольный блок полиспаста. Подвижный 10-тонный однорольный блок крепили к конструкциям временного шарнира маневрового гуська, Для этого маневровый гусек поворачивали в направлении смонтированного яруса до тех пор, пока между ними не оставался зазор 100- 150 мм. В таком положении выполняли все операции по закреплению опускного полиспаста, Затем опускной полиспаст слегка натягивали, выбирая всю слабину каната, и за низ стрелы закрепляли оттяжку, второй конец которой шел на ручную лебедку. В таком положении снимали переднюю расчалку и отсоединяли корень стрелы от опорного шарнира. Медленно и осторожно опуская устройство на подвеске с винтовыми стяжкамн, выводили гусек и стрелу в положение, близкое к вертикальному, Далее опускным полиспастом устройство поднимали на 200—300 мм и освобождали стрелу от стропов подвески с винтовой стяжкой. Последующие операции, хотя и не представляли сложности, требовали большого внимания при выполнении. Опускным полиспастом монтажное устройство медленно опускали и одновременно оттяжкой отводили низ стрелы от конструкций башни до тех пор, пока стрела не легла на землю,

Для выполнения монтажных работ при сооружении башен описанным способом используется грузоподъемное оборудование и такелаж многоцелевого назначения. Его можно укомплектовать силами строительно-монтажного управления, Проверка этого способа на практике подтвердила его надежность и высокую технико-экономическую эффективность. Монтаж башни РРЛ вблизи Харькова осуществляла бригада на 6 человек, которая выполняла работы в одну смену. Возводимая башня имела 13 ярусов, каждый из которых монтировали в течение смены. Для осуществления монтажа башни было предусмотрено три стоянки монтажного устройства. На перемещение со стоянки на стоянку затрачивали около одной смены. Демонтировали грузоподъемное устройство за одну смену. С учетом подготовительных работ монтаж башни высотой 90 м осуществили за одни месяц, т. е. в два-три раза быстрее, чем другими переставными механизмами.

Это интересно: светодиодную ленту широко используют, как для оформления интерьера помещения, так и для подсветки декоративных элементов и дорожек ландшафтного дизайна. А в недавнем времени лента светодиодная купить, купить которую стало так просто, приобрела популярность и у автомобилистов, тюнингующих свои транспортные средства.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Грузовой двухниточный полиспаст

Грузовой двухниточный полиспаст позволяет поднимать на заданную отметку как отдельные элементы, так и укрупненные. Авторское свидетельство № 507513. — Бюллетень изобретений, 1976, № 11, в блоки конструкции башни массой до 3 т. Поворотом гуська в вертикальной плоскости монтируемые элементы башни совмещают с осями уже смонтированной части сооружения и грузовым полиспастом плавно опускают на проектные отметки. После этого с подмостей и люлек осуществляют выверку и проектное закрепление конструкций яруса башни, Окончив монтажные работы, выверку конструкций и проектное оформление узлов, грузоподъемное устройство переставляют на следующую стоянку. В первую очередь гусек устройства опускают до момента касания в расчетной точке к распорке смонтированного верхнего яруса башни. В этом месте гусек с распоркой соединяют шарниром, позволяющим вращать его в вертикальной плоскости. Для последующих операций используют специальный двух ниточный тяговый полиспаст, Глухую нить этого полиспаста закрепляют за конструкции башмака башни, а подвижный однорольный блок навешивают на крюк грузового полиспаста подъемного устройства. Грузовым полиспастом подъемного устройства растягивают тяговый полиспаст до тех пор, пока его подвижной блок достигнет отм. 18,00—20,00 м.

Дальнейший подъем прекращают, а сбегающую нить грузового полиспаста защемляют на конструкциях гуська, Электролебедки грузового полиспаста и оттяжки-полиспаста растормаживают. Тяговым полиспастом выбирают слабину грузового полиспаста, освобождая от конструкций башни переднюю расчалку стрелы, растормаживают ручную лебедку задней расчалки и освобождают корень стрелы на опоре от шарнира. Путем сокращения тягового полиспаста осуществляют поворот гуська вокруг временного шарнира и подъем стрелы на следующую стоянку.

Установку грузоподъемного устройства в рабочее положение выполняют в такой последовательности: закрепляют стрелу в шарнире на распорке; устанавливают переднюю расчалку с натянутой ручной талью; освобождают гусек от временного шарнира; снимают сжимы со сбегающей нити грузового полиспаста; освобождают ее от конструкций гуська и натягивают электролебедкой; осуществляют натяжение полиспаста я подъем гуська; включают в работу переднюю оттяжку стрелы с одновременным натяжением задней расчалки; снимают тяговый полиспаст.

Обратите внимание: лесная и деревообрабатывающая промышленность в нашей стране всегда была одной из приоритетных отраслей. В связи с этим появилось множество технологий по обработке древесины. Современная деревообработка существенно отличается от той, что использовалась еще в конце прошлого века, так как оборудование стало на много совершенней.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
Шарах: 100 200
ноябрь, 2014
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30