Нитрит натрия, в качестве противоморозной добавки для железо

Нитрит натрия в качестве противоморозной добавки для монолитного железобетона успешно применяется с 1966 г. Сначала эта добавка получила широкое распространение на объектах Главмосстроя и Академстроя в Новосибирске, а затем — на строительстве лесохимического комбината в Сыктывкаре, дока в Северодвинске, промышленных объектов на Урале и др. В частности, 26-этажные административные корпуса на проспекте Калинина в Москве возведены с частичным применением бетона, затворенного водным раствором этой добавки. Теперь бетоны с добавкой нитрита натрия применяются в жилищном, гражданском и промышленном строительстве Москвы и Московской области, Ленинграда, Тольятти, Харькова, Куйбышева.

В Московской области монолитные конструкции промышленных и жилых зданий осуществляет трест Мособлстрой Главмособлстроя. Интересен опыт возведения этим трестом двухсекционных 16-этажных зданий в скользящей опалубке в г. Фрязино. Первое здание было целиком построено в летних условиях, а второе возводилось в летний и зимний периоды. Дома выполнялись по проекту института Мосгражданпроект. Каждый дом в плане имел форму двух спаренных, но смещенных по отношению друг к другу прямоугольников размером 32,7X23,8 м: конструктивная схема — с наружными и внутренними несущими стенами; основной шаг продольных стен — 4,2 м, поперечных — 3 и 3,9 м; высота каждого этажа в свету — 2,5 м, а общая высота здания— около 50 м. Конструкция наружных стен — трехслойная общей толщиной 40 см. Внутренний слой выполнен из тяжелого бетона толщиной 20 см, средний — утепляющий — из пеностекольных блоков толщиной 10 см размером 40X40 см, наружный — из бетона толщиной 10 см. Стены, находящиеся внутри здания, возведены из монолитного бетона толщиной 20 см, перекрытия— из железобетона толщиной 14 см. Лестничные марши выполнены из сборных элементов с одной монолитной полуплощадкой толщиной 14 см. Общий расход бетона составил 3885 м3, из них на стены — 2878 м3, на перекрытия — 1007 м3. Расход арматуры — 42 кг на 1 м3 бетона, при учет расхода арматуры должен быть столь же точными, как прогноз eur usd.

Скользящая опалубка была разработана институтом Промзернопроект и состояла из металлических щитов, домкратных рам, внутренних и наружных подвесных-подмостей, рабочего настила и гидрооборудования для подъема. Подача бетона осуществлялась при помощи двух башенных кранов. Бетонирование стен каждого этажа начиналось с заполнения опалубки бетонной смесью. Подъем опалубки с синхронным включением всех домкратов начинался после того, как нижний слой бетона приобретал способность сохранять приданную ему форму.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Место для рекламы



Шарах: 100 200

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

июль, 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31