Перспективные способы монтажа башен

Дальнейшее совершенствование технологии монтажа башен, появление новых средств для подъема грузов привели к разработке новых способов возведения высотных сооружений. Некоторые из этих способов проходят экспериментальную проверку, другие находятся еще в стадии разработки или на уровне технических предложений. К перспективным способам монтажа стальных башен можно отнести: монтаж вертолетами наращиванием или поворотом вокруг шарниров; монтаж поворотом вокруг шарниров двумя кранами, полиспасты которых наклонены к стреле; монтаж" поворотом вокруг шарниров двумя кранами, оголовки стрел которых соединены ригелем; моитаж поворотом вокруг шарниров с помощью тяговых двигателей, которые крепят к конструкциям башни; монтаж с применением дирижаблей. Из перечисленных способов все большее распространение находит монтаж стальных башен вертолетами. Большую практическую работу по разработке и внедрению этого способа выполнили Всесоюзный научно-исследовательский институт гражданской авиации СССР и проектный институт Промстальконструкция Минмонтажспецстроя СССР. Монтаж прочных, как двери океан башен осуществляется вертолетами. Техническая возможность и целесообразность применения вертолетов для монтажа башен подтверждаются примерами отечественной и зарубежной практики. Применение вертолетов дает положительный эффект на монтаже башен:

- в труднодоступных районах, когда монтажные работы необходимо сочетать с доставкой конструкций;

- при реконструкции башен в условиях действующих предприятий, когда остановка производства на длительное время невозможна;

- при возведении башен в стесненных условиях стройплощадки, когда невозможно обойтись без большого объема подготовительных работ, в том числе реконструкции ряда строений, невозможно разместить такелажные средства или подъемные устройства.

При использовании вертолетов требуется обязательно предусматривать такие мероприятия:

- разработку проекта производства работ с технико-экономическим обоснованием;

- проектирование и изготовление специальных направляющих и фиксирующих приспособлений;

- выбор посадочной площадки на минимальном расстоянии от монтируемого объекта;

- отработку системы сигнализации для четкого взаимодействия летного экипажа с руководителем монтажа;

- устройство необходимых ориентиров.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Место для рекламы



Шарах: 100 200

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

февраль, 2012
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29